«Никаких долгов перед "Аэрофлотом" у нас нет»
Tez Tour не получал от перевозчика уведомлений о прекращении сотрудничества
"Аэрофлот" прекращает работу с Tez Tour, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на источник в авиакомпании. Перевозчик отключает одного из крупнейших российских туроператоров от системы бронирования авиабилетов. Генеральный директор Tez Tour Владимир Каганер ответил на вопросы ведущего Петра Косенко в эфире "Коммерсантъ FM".
В компании Аэрофлот ситуацию с Tez Tour отказываются комментировать. "Это та самая тема, по которой никто из наших сотрудников не подтвердит, не опровергнет информацию, и никак, подчеркиваю, не прокомментирует. Приносим свои извинения", — заявила "Коммерсантъ FM" заместитель директора отдела связей с общественностью Татьяна Дудкевич.
— Каким образом "Аэрофлот" сообщил вам о своем решении? Или вы узнали об этом из новостей?
— На сегодняшний день никакого официального уведомления от "Аэрофлота" мы не имеем. Тем более, нам сложно комментировать слухи, которые прошли по новостным лентам, ссылаясь на некий непонятный источник, который называет нашу какую-то непонятную задолженность.
Оговорюсь сразу, что мы действительно работаем с "Аэрофлотом" уже более 15 лет, и на сегодняшний день ни одного рубля задолженности, включая сегодняшний день, мы перед "Аэрофлотом" не имеем.
Суть, видимо, заключается в следующем: мы написали письмо в "Аэрофлот" о том, что в условиях, сложившихся на туристическом рынке, мы не готовы гарантировать "Аэрофлоту" взятые на себя гарантии объемов на зимний период в связи с падением рынка почти более чем в два раза и плохими прогнозами на предстоящую зиму. Мы посчитали, что при переизбытке предложений надо сокращать производство, и попросили "Аэрофлот" снизить наши объемы.
Хотелось бы услышать комментарии самого "Аэрофлота", а не непонятных источников, поэтому комментировать что-то сложно. Еще раз оговорюсь: никаких долгов у нас перед "Аэрофлотом", как, впрочем, и перед другими компаниями, на сегодняшний день не существует.
— В случае если информация подтвердится, каким образом компания будет выходить из этой ситуации? Как это повлияет на ваш бизнес?
— На компании это может отразиться только тем, что наши клиенты в дальнейшем не смогут воспользоваться перевозкой "Аэрофлота". Но кроме "Аэрофлота", у нас существуют договоры с другими авиакомпаниями: с "Трансаэро", с "Сибирью", с иностранными перевозчиками. Если у нас не получится договориться с "Аэрофлотом", к сожалению, мы не сможем предложить нашим туристам перевозку авиакомпанией "Аэрофлот". Это на данный момент все. Я думаю, что здравый смысл в итоге возобладает.
— Будем надеяться. После этой новости вы как-то пытались связаться с вашими партнерами в "Аэрофлоте", чтобы прояснить ситуацию?
— Нам пока не отвечают, так же как и всем, кто пытается. Написано, что представители "Аэрофлота" это не комментируют, нам тоже это пока никак не комментируют. Никаких официальных уведомлений мы об этом не получали.
— Но и опровержений тоже не получали?
— Соответственно.