Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю "Коммерсантъ FM" Владимиру Осипову протестировать новую Honda Accord и поделиться впечатлениями.
Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ / купить фото
Алексей Слащев: Honda Accord не так давно был одним из самых модных автомобилей на рынке. Угонщики эту машину просто обожали, и страховки на нее стоили бешеных денег. Сейчас Accord менее популярен. Почему? На этот вопрос я попросил ответить Владимира Осипова.
Владимир Осипов: Даже беглого взгляда на эту Honda достаточно, чтобы понять, что новый Accord стал больше и солиднее. Внешний вид равнодушным вряд ли кого-то оставит. Дизайнерам удалось объединить в этом седане солидность и агрессию. Машина выглядит очень нарядно: фары со светодиодами, хищный воздухозаборник в нижней части бампера.
В салоне вообще красота. Отделочные материалы для машины, цена на которую начинается с отметки 1,12 млн руб., могут только порадовать будущих владельцев. Более того, машину можно дооснастить различными электронными штучками. Особенно хороши камеры, которые очень удобно встроены прямо в боковые зеркала. С ними так называемые слепые зоны водителю этой Honda не страшны. Пока машина стоит на парковке и хвастается своим ценником, претензий к ней никаких.
Алексей Слащев: Неужели ты не нашел слабых мест в Accord нового поколения?
Владимир Осипов: А это как посмотреть. Просто предыдущий Accord был, мягко говоря, совсем другой машиной. Теперь инженеры Honda под привычной маркой сделали нечто иное. Раньше Accord у них был мажорный, драйверский, заточенный под активного водителя. А нынешнее сочетание звуков — в миноре. Honda стала больше, солиднее, тише, но придавить педальку газа уже не хочется.
Мне на тест достался самый мощный Accord — 3,5 л, 280 "лошадок", с разгоном чуть больше 7 сек до 100. Я долго предвкушал активные покатушки. Но, сев за руль, понял, что давить газ в этой машине не хочется. Разогнаться, конечно, можно, но только, что называется, по делу: обогнать там кого-нибудь или ускориться перед светофором. Вести Honda Accord активно нет желания. В салоне полная тишина. Ощутить какие-либо отклонения на дороге через руль практически невозможно, даже когда машину чуть сносит на высокой скорости, об этом сигнализирует датчик включения очередной системы безопасности.
Попытка поработать над рулевыми переключателями тоже спортивности Accord не добавляет, разве что басовитый звук двигателя в салон наконец-то начинает проникать да картинки за окном чуть быстрее мелькают. Теперь отличить Honda Accord от японских одноклассников можно только по внешнему виду. К сожалению или к счастью, не скажу. Зато теперь Accord не входит даже в топ-5 самых угоняемых машин страны, что, в общем, неплохо.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.