"Новый 911-й — это эмоциональный симбиоз классического дизайна и спортивного болида"
Обозреватель "Коммерсантъ FM" Алексей Слащев протестировал новый Porsche 911 Targa 4S и поделился впечатлениями.
Знакомство с Porsche 911 Targa 4S, одной из новинок этого года, у меня произошло необычно. Как правило, перед тестом машины дороже 8 млн руб. я разыгрываю из себя потенциального покупателя и дотошно расспрашиваю обо всем продавца.
В случае с Porsche, признаюсь, этот фокус у меня не прошел. Знаете почему я провалил роль человека, способного заплатить больше 6,5 млн за базовую комплектацию? Никогда не догадаетесь. Оказывается, я допустил аж три ошибки. Во-первых, я слишком хорошо знал историю модели. Во-вторых, собирался сделать покупку осенью, а не под сезон. И самое главное — я слишком легко расстался с 2 млн, заказывая опции. Вот такая наука.
Ну а теперь про вау-эффект, который произвела Targa. Прежде всего — внешность. Новый 911-й — это эмоциональный симбиоз классического дизайна и спортивного болида. Напомню, что первые Porsche с этим индексом появились в 1964 году. Три легендарные цифры означали, что перед вами двухдверное четырехместное купе с оппозитным мотором за задней осью. После успеха модели индекс стал именем собственным. В 65-м году ради безопасности у кабриолета появляется дуга и имя Targa.
Targa создана на базе кабриолета. Модель дороже купе 911 и кабриолета Сarrera при прочих равных почти на 1,5 млн. Но это и понятно, если вникать в детали. Конструкции из стали, алюминия и магния позволили сделать складную крышу особенно надежной и легкой. При этом Targa входит в четверку самых безопасных открытых спортивных автомобилей в мире. Признаюсь, что фиксированная дуга дает ни с чем несравнимое чувство защищенности.
Два слова о начинке тестового Targa. Модель S получила оппозитный двигатель объемом 3,8 л мощностью в 400 л.с. при частоте вращения в 7400 оборотов в минуту. Правда, Targa не пробилась в клуб трехсотников. Его максимальная скорость — 294 км/ч. Однако мне не показалось, что этого мало.
Я вымолил у погоды пару теплых и сухих деньков, чтобы вместе с сыном отправиться на встречу с ветром. Если вы вдруг увидите быстро приближающийся автомобиль синего цвета в зеркале заднего вида, примите вправо. А Targa отблагодарит вас чистым, благородным урчанием.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.