Сити-менеджера Челябинска будут назначать на два года

Глава администрации Челябинска, или сити-менеджер, будет назначаться на два года. Это минимально возможный срок, предусмотренный законодательством. Соответствующие поправки в городской устав внесли депутаты городской думы. Как пояснили в гордуме, ранее сити-менеджер назначался на срок полномочий гордумы, то есть на пять лет. Последние изменения в федеральном законодательстве позволяют собраниям депутатов, формируемым не через созыв, самостоятельно устанавливать срок полномочий сити-менеджеров в пределах от двух до пяти лет. По словам главы Челябинска и председателя гордумы Станислава Мошарова, после публикации обновленного устава и других формальностей начнется конкурс на замещение должности сити-менеджера. «Планируем сделать это до 25 ноября. А окончательно кандидатуру сити-менеджера мы утвердим на последнем в этом году заседании думы — 23 декабря. С момента опубликования этого решения глава администрации города официально вступит в должность», — уточнил господин Мошаров. Полномочия главы города и главы городской администрации были разделены в Челябинске в 2010 году. С этого времени должность сити-менеджера занимал Сергей Давыдов. В этом году в Челябинске был сформирован новый состав городской думы. Впервые депутатов выбирали не прямым голосованием, а из числа депутатов районных собраний.

ТАСС-Урал

Вся лента