Wi-Fi "три звездочки"
Дешевые отели предлагают бесплатный интернет чаще дорогих
Для туристов и командированных интернет-связь давно превратилась из роскоши в необходимость. По данным портала HotelChatter's, по итогам 2013 года только 64% гостиниц в мире предлагали бесплатный Wi-Fi. И дорогой номер в люксовом отеле не гарантирует наличия этой услуги. Напротив, международные гостиничные группы чаще предлагают ее в бюджетных отелях, например во входящем в группу Hilton отеле средней ценовой категории Garden Inn или ориентированном на командированных Courtyard от Marriott. Однако в отелях класса люкс — в тех же Hilton и Marriott, а также в Hyatt, Starwood, Intercontinental — бесплатный Wi-Fi до сих пор остается роскошью, которая полагается только постоянным посетителям, участникам программ лояльности, обладателям золотого и платинового статуса. Некоторым еще и приходится доплачивать, если им требуется соединение с более высокой скоростью. Как отмечают эксперты в туристической отрасли, объяснение этому простое. Бюджетные отели часто привлекают бизнесменов в деловых поездках и зависимую от интернета молодежь. В таком случае Wi-Fi — конкурентное преимущество, от которого нельзя отказываться. Дорогие же бренды берут плату за интернет, потому что тех, кто выкладывает $500 за номер, не испугают дополнительные $20 за Wi-Fi. При этом самим отелям услуга обходится недешево с точки зрения инфраструктуры и трафика. Прокладка одного кабеля в гостинице стоит от $150 до $300, а на каждом этаже их может понадобиться до 10 до 30. К тому же все больше гостей не просто проверяют почту, а выкладывают фотографии и скачивают видео.
При подготовке материалов использована информация The Atlantic, Slate, Daily Mail, The Telegraph, The Deseret News, Business Week.