«Акрис» объявил о невозможности исполнения своих обязательств
Финансовые претензии клиентов новосибирского туроператора «Акрис», заявившего о невозможности выполнить обязательства по договорам, в общей сложности составят около 45 млн руб., страховки должно хватить на выплаты всем, сообщила пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова. «По предварительной оценке, сумма претензий клиентов „Акриса“ составит около 45 млн руб., финансовое обеспечение компании составляет 60 млн руб.», — сказала она. По данным Ростуризма, за границей остаются 152 клиента туроператора, обратных билетов нет у 25 из них. «Но у туроператора есть депозиты в авиакомпаниях, за счет этого проблему удастся решить», — отметила пресс-секретарь ведомства. По ее словам, уехать на отдых из России не смогут 709 клиентов «Акриса». Старейший новосибирский туроператор «Акрис», работающий с 1991 года, объявил вчера о невозможности исполнения обязательств перед партнерами и клиентами по договорам. Туроператор представлен в едином федеральном реестре двумя юридическими лицами: ЗАО «Акрис трэвэл» и ЗАО «Акрис-Интурист». Ответственность каждого из них застрахована на 30 млн руб. в компании «Либерти Страхование».