В фирменных цветах
Марина Прохорова о корнере Louis Vuitton в ЦУМе
28 ноября на втором этаже ЦУМа открылся корнер, полностью посвященный женским аксессуарам Louis Vuitton — прежде всего обуви. К открытию марка представила ограниченную серию, созданную креативным директором марки Никола Жескьером. Вошедшие в нее модели представляют собой вариации вещей из коллекций "осень-зима 2014/15" и "круиз 2015".
Ботильоны Eternal из осенне-зимней коллекции изнутри полностью подбиты норкой в честь московского климата. А в честь ЦУМа они выполнены в фирменных цветах универмага — из черной телячьей кожи, с ремнями оранжевого лака. Туфли Royal из круизной коллекции будущего года специально для ЦУМа сделаны из кожи питона светло-синего, лазурного цвета. Кроме того, в этой специальной коллекции есть ограниченная серия новых, появившихся только в нынешнем сезоне сумок La Petite Malle — в бледно-розовом цвете "магнолия". Эти сумки в форме классического для марки сундука делаются строго вручную, с использованием традиционных ремесленных технологий изготовления багажа Louis Vuitton. А дизайн намекает на исторические сундуки знаменитого в начале ХХ века архитектора Альберта Хана: жесткий клатч украшен тиснением эмблемы в виде трех крестов и раскрашен вручную.
Появление в ЦУМе очередного корнера знаменитого бренда закономерно и логично, поскольку ЦУМ в нынешнем его варианте и задумывался именно как западный вариант универсального магазина. Магазина, в котором гармонично сосуществуют и представленные в открытом пространстве дизайнерские вещи средней ценовой категории, и вынесенные в отдельные корнеры коллекции больших дорогих марок, выставленные так, чтоб быть заметными с первого взгляда. То есть в настоящем универмаге даже самые большие марки выглядят относительно доступными. А создание специальной коллекции Louis Vuitton для ЦУМа — тоже вполне типичная форма присутствия знаменитых брендов в универмагах, а заодно и знак того, что марка вполне оптимистично смотрит на наше общее будущее.