"Элегантный чех с немецкими корнями — другой рекомендации Skoda Superb Combi не требуется"
Обозреватель Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю "Коммерсантъ FM" Владимиру Осипову протестировать автомобиль Skoda Superb Combi и поделиться впечатлениями.
Алексей Слащев: Универсалы в нашей стране традиционно не любят, за что — понять не могу. Поэтому я попросил нашего спортивного обозревателя Владимира Осипова, чтобы он обкатал Skoda Superb Combi. Володь, Superb не заставил тебя изменить твое мнение о подобных машинах?
Владимир Осипов: К сожалению, нет, как ни пытались дизайнеры Skoda украсить универсальный кузов этого Superb, в итоге все равно получился классический, уж простите, сарай. Такие машины сердцем не выбирают, а если вы — человек практичный, и функциональность для вас имеет значение, то Skoda — прекрасный выбор. С переднего бампера Superb Combi можно даже назвать симпатичным, особенно хороши фары, делающие взгляд машины строгим, как у школьной учительницы.
Вообще строгость у этого авто — тренд. Внутри тоже все очень спокойно и функционально, при этом бедным назвать сей универсал язык не поворачивается: в некоторых комплектациях есть даже вставки под дерево, а возможность заказать машину с полным приводом вообще может стать для многих решающим фактором для того, чтобы отправиться в салон Skoda.
Ценник на полноприводные экземпляры, конечно, негуманный: около 2 млн руб. Переднеприводные машины намного дешевле, мне как раз досталась такая, с дизельным двухлитровым сердцем. 140 "лошадок", конечно, не умчат вас вдаль со спортивным ускорением, но и везут машину вполне уверенно, а расход топлива при этом — литров семь на сотню. Подвеска этой Skoda мне показалась даже немного жестковатой, что, в общем, неплохо. В поворотах машина ведет себя по-европейски, есть даже подрулевые переключатели, которые позволяют немножко похулиганить, раскручивая двигатель до отсечки. К качеству претензий никаких, элегантный чех с немецкими корнями — другой рекомендации не требуется. Да и комплектации у Combi достойные, например, легкосплавные диски и климат-контроль есть даже в базе.
Алексей Слащев: Что касается вместительности машины, к этому параметру, как я понимаю, у тебя претензий нет?
Владимир Осипов: Какие уж тут претензии, когда с разложенными сиденьями в машину влезает почти 2 кубометра груза, дачники точно оценят. Грузить эту машину можно от души, только берегите салон. Кстати, для любителей загружать универсал от Skoda в темное время суток предусмотрен фонарик, который можно вытащить из специальной ячейки багажника, очень удобная штука. Есть еще одна фишка, которая показала, как Skoda заботится о своих клиентах: в специальной ячейке задней дверцы спрятан зонтик, так что даже погодные неурядицы не застанут вас врасплох. И все же несмотря на внушительный список положительных качеств, у меня эмоции машина не вызвала, изюминки мне в ней не хватает.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.