Мода в защитных и ярких цветах
Лилия Мурсалиева о новой социальной кампании и коллекции Benetton
Компания Benetton, представленная на российском рынке уже более 20 лет и известная своими социальными проектами, в конце прошлого месяца запустила очередную знаковую для бренда программу — совместную с UN Women кампанию по борьбе с насилием в отношении женщин. Benetton будет использовать свою популярность для того, чтобы пропагандировать равноправие женщин и мужчин, отказ от всех видов насилия, чтобы вести борьбу с ненавистью, невежеством и равнодушием. Помимо традиционно ярких, необычных плакатов, в кампанию войдут благотворительный аукцион, арт-объекты для которого создадут известные современные художники, и запуск информационной интернет-платформы unhatenews.com.
Социальные программы составляют важную часть имиджа бренда и в России — а для Benetton Москва входит в число городов, наиболее важных для розничной дистрибуции марки. Об этом свидетельствует хотя бы то, что обновленный флагманский магазин Benetton на Тверской улице, 19 открылся в том же формате, какой был принят в этом году для крупнейших магазинов в Милане, Флоренции, Вероне и Ницце. На 1600 квадратных метрах действует концепция On Canvas (то есть «на холсте») — в залах московского магазина, разделенных на небольшие торговые зоны, расставлены белые мониторы («холсты»), на которых демонстрируются рекламные имиджи, ассортимент одежды и аксессуаров и возможности их сочетаний. Действует здесь и новая система интернет-шопинга — так называемые «бесконечные полки». Это означает, что, находясь в магазине, можно делать покупки, даже если в нем нет конкретного размера или цвета — покупатель выбирает и делает заказ, ориентируясь на варианты, которые есть в наличии, а продавец оформляет доставку. В отличие от обычного интернет-магазина, «бесконечные полки» позволяют выбирать и мерить одежду не в виртуальном, а в реальном пространстве. В обновленных флагманских магазинах Benetton предлагает новые коллекции, призванные внести новые оттенки в имидж бренда, известного прежде всего как стабильный поставщик качественных, функциональных и недорогих базовых вещей. Креативный директор марки Валентина Состер представила сразу три новые линии мужской и женской коллекций и детскую линию для мальчиков и девочек от 0 до 12 лет. В городской линии представлены разнообразные варианты повседневной одежды, молодежная отличается броскими моделями — яркие платья, разноцветные джинсы, асимметричные пиджаки и футболки с принтами. В третьей линии, наиболее дизайнерской, преобладает одежда «на выход», подходящая для торжественных поводов.