Декабрьские вечера
Штефан Братцель, директор Центра автомобильного управления в Университете прикладных наук в Бергиш-Гладбахе, Германия
Уровень автономности будущих автомобилей будет зависеть от того, где и когда они используются. В городе лет через 20-30 большую часть машин будут составлять модели в стиле Google без рулевого колеса и многих других привычных элементов. Вождение автомобиля в привычном для нас смысле превратится в форму активного досуга.
Карен Элсон, модель, "мисс сентябрь" календаря Pirelli 2015
Однажды я ехала на Tesla. Елки-палки! Электромобиль! За этим транспортом будущее. Ни тебе бензина, ни выхлопа, ни звука. Еще я хочу попробовать Fisker. Но мне сказали, что он гибридный, а это уже вчерашний день. Или мне наврали?
Томас Штэрцель, генеральный директор ООО "Порше Руссланд"
Меня иногда спрашивают, что должно случиться, чтобы в России покупали не только кроссоверы нашей марки. Ведь Porsche не сможет построить в стране хорошие дороги или изменить климат... Зато мы можем другое. Мы можем строить автомобили мечты. Сев в один из них, ты поймешь, что он облегает тебя как хороший костюм, и лучше ничего нет на свете. И ты непременно захочешь обладать им, невзирая ни на погоду, ни на качество асфальта. Потому что мы создаем не только машины, мы создаем мир Porsche.
Я кстати, круглый год езжу по Москве на 911. Можно справиться, если умеешь.
Тим Аллен, актер
Женщины, в некотором роде, похожи на автомобили: все мы мечтаем о Ferrari, иногда подумываем о пикапе, но, в конечном счете, все заканчивается универсалом.