«Наследие Татарстана» стало брендом

По замыслу правительства республики, новый бренд будет «способствовать реализации потенциала развития Татарстана»

«Татарстан является одним из наиболее развитых и самобытных регионов России,— заявил президент республики Рустам Минниханов.— Вместе с тем, несмотря на изученность татарской культуры, распространенной в разных уголках страны, до последнего времени не была раскрыта идеология самого региона, как богатое наследие и культурные нормы Татарстана воспитывают людей и чему их учат. Сформулированная идеология “Наследие Татарстана” вносит важный вклад в формирование гражданской идентичности жителей республики, в которой сегодня живут более 170 народностей и этносов».

Президент Татарстана Рустам Минниханов

Фото: Михаил Соколов, Коммерсантъ

Цветовой основой визуального стиля бренда выбраны оттенки красного, которые, по замыслу создателей, отображают три культурные традиции, присущие Татарстану: ярко-красный — славянская традиция, светло-красный — монгольская, темно-красный — булгарская традиция.

Бренд нацелен в том числе на то, чтобы способствовать повышению туристической привлекательности Татарстана: годовой турпоток в республику за последние пять лет увеличился в два раза — до 1,6 млн человек. Планируется, что к 2020 году он вырастет еще более чем вдвое. Для этих целей была запущена госпрограмма, в рамках которой в регион будет инвестировано 1,8 млрд руб.

«В современном мире именно бренды связывают воедино ценности и передают их в сознание человека,— отметила Тина Канделаки, генеральный директор холдинга "Апостол", который занимался разработкой бренда.— Борьба за технологические, людские и финансовые ресурсы разворачивается на уровне целых стран и регионов. И важным инструментом в такой борьбе является территориальный брендинг. Уверена, что новый бренд “Наследие Татарстана” позволит региону развиваться более динамично и на основе именно тех ценностей, которые разделяет все население республики».

Вся лента