Татарстану разработали новый бренд
Вчера в Казани состоялась презентация нового бренда республики «Наследие Татарстана», разработанного компанией «Апостол» Тины Канделаки, чтобы «усилить и раскрыть туристический потенциал» региона. Согласно представленным на презентации материалам, новым логотипом республики стал несущийся на коне мифический лучник Батыр, который воплощает в себе, по мнению разработчиков, «архетипические качества народа Татарстана». «В фигуре конника подчеркнуты готовность действовать, выносливость и упорство татарстанцев», — указано в материалах.
Цветовой основой бренда выбраны оттенки красного цвета, которые «отображают три культурные традиции, присущие Татарстану»: ярко-красный — славянскую традицию, светло-красный — монгольскую, темно-красный — булгарскую. Кроме того, разработчики бренда отобрали 10 качеств, «формирующих татарстанский архетип», такие как скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье и т.д. Среди используемых элементов бренда также стрела, лошадь, борцы куреш, крылатый барс.
Новый бренд высоко оценил президент Татарстана Рустам Минниханов, который пообещал использовать наработки специалистов не только для продвижения культурных событий республики, но и инвестиционных проектов. На презентации бренда также присутствовали госсоветник Татарстана Минтимер Шаймиев, глава департамента культуры Москвы Сергей Капков, архитектурный критик Григорий Ревзин. Стоимость разработки бренда на мероприятии не называлась.