МТС меняет формат салонов

Как рассказал директор компании «МТС Урал» Сергей Кузьмин, оператор до конца года намерен изменить формат части салонов своей розничной сети. «Основной драйвер роста на телекоммуникационном рынке – передача данных. Мы в течение 2014 года покрыли сетью LTE во всех регионах Уральского федерального округа. Поэтому наша розница ориентируется на устройства, которые позволяют эффективно использовать сервисы по передаче данных – смартфоны, модемы, планшеты», - отметил он. Директор розничной сети МТС на Урале Даниил Хрусталев уточнил, что для нового формата салонов использовался мировой опыт, таких компаний, как Vodafone. «Это экспертные салоны, в которых применяется такая система зонирования, которая позволяет избежать появления очередей, осуществить быстрые продажи. В них увеличена количество интернет-гаджетов, их доля в общем ассортименте составит около 70%. Салоны превратятся в универсальные центры продажи мобильных устройств, будут предлагать финансовые услуги МТС-банка, продукты фиксированного ШПД и телевидения, выдавать товары, купленные онлайн», - пояснил он. На Урале монобрендовая сеть МТС насчитывает около 500 салонов, из них порядка 20% работает по франшизе. Через свою розницу оператор продает более 50% сим-карт.

Николай Яблонский, Ъ-Online

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...