Совершенно отельный разговор
«КД групп» рассматривает Hilton в качестве оператора своей гостиницы
В Перми может появиться еще один отель под брендом Hilton. Строительный холдинг «КД групп» рассчитывает привлечь международного оператора в свой проект — гостиницу, которая строится на ул. Советской рядом с ЖК «Симфония». Консультантом выступает профессиональный отельер УК BS Hospitality Management. «КД групп» также не исключает, что в дальнейшем УК будет управлять гостиницей, либо выкупит ее. Участники рынка полагают, что если девелоперам удастся договориться с Hilton, они перетянут потоки с гостиниц «Урал», «Амакс» и небольших отелей, расположенных в центре Перми.
Холдинг «КД групп» рассматривает международную сеть Hilton в качестве потенциального оператора строящегося отеля на ул. Советской. Об этом „Ъ“ рассказал председатель совета директоров ОАО «КД групп» Андрей Гладиков. «По рамочному соглашению они дали добро на отработку технического задания. Техническое задание они с нами отработали, и, в принципе, мы уверены, что требования, заложенные в реализуемый нами проект, соответствуют среднестатистическим требованиям любой международной сети. Конечно, Hilton видим в качестве оператора, они нам сделали анализ проекта на соответствие требованиям. Но решение на сегодняшний день они не приняли», — подчеркнул господин Гладиков. Он уточнил, что именно эту гостиничную сеть холдинг рассматривает как партнера. Еще одним партнером по проекту выступает УК BS Hospitality Management. «Они являются консультантами, потому что с „Хилтоном“ мы общаемся не напрямую. И кроме того, мы согласовываем с BS Hospitality Management вопрос о их вхождении в этот проект в дальнейшем. Будут управлять, либо купят. Для нас лучше чтоб купили, потому что управлять у нас нет возможности», — добавил собеседник „Ъ“.
«Мы с „КД групп“ находимся в партнерских отношениях. Они являются генподрядчиком по нашему проекту на ул. Петропавловской, 52а. Проект на ул. Советской соответствует требованиям любых международных сетей. По нашему участию в нем мы общаемся. Что-то большее прокомментировать не могу», — кратко отметил директор УК BS Hospitality Management Сергей Сташков.
Напомним, ООО «Аклеон», аффилированное холдингу «КД групп», получило разрешение на строительство гостиницы в квартале №37 (ул. Советская, 30а, 32) в сентябре. Здание появится рядом с ЖК «Симфония». Высота гостиницы составит девять этажей, плюс техподполье, площадь — 4,5 тыс. кв. м. Инвестиции в проект не раскрываются.
Единственный отель в Перми, представляющий международную сеть отелей The Hilton Family — Hilton Garden Inn Perm, располагается в Индустриальном районе. Находится под управлением BS Hospitality Management. Компания управляет также четырехзвездочным Hilton Garden Inn Kirov и пятизвездочным Four Elements Borodino Club Hotel в Московской области, а также строящимися DoubleTree by Hilton Kazan и отелем Modern в Ярославле.
«КД групп» сотрудничает с УК BS Hospitality Management по проекту строительства отеля за ЦУМом на ул. Петропавловской, 52а. Холдинг был выбран в качестве подрядчика. Изначально BS Hospitality Management планировала возвести здесь пятизвездочный отель Double Treeby Hilton Perm на 171 номер, высотой 70 м. Однако проект с такими параметрами не прошел экспертизу, сегодня девелопер его перепроектирует, здание будет меньшей этажности.
«„КД групп“ необходим оператор, потому что они девелоперы, и не занимаются гостиничным бизнесом. Это разумный шаг для того, чтобы довести инвестиции до логического конца, — полагает владелец гостиницы «Центральная» (соседствует с проектом «КД Групп») Игорь Веселков. — Если им удастся договориться, и Hilton будет развивать этот проект, они перетянут потоки с „Урала“, „Амакса“ и небольших отелей, расположенных в центре Перми. У них очень высокие стандарты в плане логистики, управления. Иностранные гости будут отдавать предпочтение знакомому бренду».
Отельер Александр Полев, владелец отеля NewStar, говорит о том, что наполняемость гостиниц в Перми не превышает 38–40%, но, в то же время, это достаточно стабильный бизнес. «Прошлый кризис мы не заметили. Пожалуй, это единственный из наших бизнесов, который не „просел“».