Экономические колебания незначительно скажутся на рынке автокомпонентов
на правах рекламы
Экономические изменения в России оказали существенное влияние практически на все отрасли, в том числе и на рынок автокомпонентов, развивавшийся до недавнего времени на отечественных просторах активными темпами. Сегодня ситуация немного изменилась, поскольку на прежнем уровне осталось только производство деталей только для вторичного рынка, испытывающего стабильные потребности в замене тормозных колодок и других элементов. Заводы, специализирующиеся на выпуске изделий для первичного рынка, потеряли свои темпы сразу же вслед за снижением производства и реализации новых транспортных средств.
Тем не менее, крупные инвесторы не намерены отказываться от реализации своих проектов, связанных со строительством и модернизацией заводов автокомпонентов в различных частях страны. В частности, речь идет о заводе Nissan в Санкт-Петербурге, готовящемся к открытию осенью 2015 года, а также о ряде других предприятий, покрывающих нужды производства отечественных и зарубежных марок, например, Ford. Такое положение дел во многом объясняется тем, что изготовители автокомпонентов в гораздо меньшей степени зависят от экономических колебаний, чем автопроизводители, в силу того, что их взаимодействие с заводами осуществляется согласно действующим договорам.