"Дмитрий Рогозин фантазер и человек впечатлительный"
Поиск внеземных цивилизаций и защита планеты от астероидов — важнейшие задачи России в космической сфере, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он объяснил, что как и любой землянин мечтает узнать о жизни вне Земли. Поэтому исследования в отрасли стоят необходимых средств. Ведущий "Коммерсантъ FM" Максим Митченков обсудил тему с Андреем Бильжо — известным художником, писателем и ресторатором, а по образованию психиатром.
Также на примере Челябинского метеорита он обосновал опасность падения на планету космических объектов. "Это не предмет хихиканья всяких обывателей", подчеркнул вице-премьер.
— Что вы думаете по этому поводу?
— Рогозин еще сказал, что, по его мнению, это фундаментально интересная задача, и исследования в этой области стоят того, чтобы на них выделять необходимые средства. Это немаловажная строчка в этом послании, немаловажная мысль.
— Она многое объясняет, я бы так сказал.
— Самая важная, стоит сегодня выделять необходимые средства на то, чтобы искать внеземные цивилизации. Я, наверное, обыватель хихикающий, но не лишен фантазии, как и Рогозин Дмитрий, фантазер конечно, безусловно, хитрован, конечно же, безусловно, но фантазер, подчеркиваю, человек впечатлительный.
Я представил себе поиски внеземных цивилизаций, я представил себе, во что же это превратится в нашей стране. Давайте перенесемся и представим себе, что вдруг Дмитрий Рогозин и программа называется "Имени Дмитрия Рогозина", прошли годы, и поставили ему памятник на какой-то планете, где есть внеземная цивилизация. Туда стали летать частные космолеты, в которых сидят извозчики-инопланетяне. И олигархи, и богатые мира сего, управляющая нами горсточка, человек 50. Они уже меряются не размерами яхт, размерами своих домов и длиной ног своих молодых жен, которые моложе их лет на 40-50 к тому времени, они меряются уже этими космолетами и космонавтами-инопланетянами. Они на дачу на субботу, воскресенье улетают в свои внеземные цивилизации, где у них стоят дома, которые обслуживают не семьи таджиков, как сегодня, например, а уже семьи инопланетян с четырьмя ногами, четырьмя руками и двумя головами, работящие, думающие и любящие, не ходящие в косоворотках, мне, кстати, рассказывали про один дом, где прислуга ходит в косоворотках и кокошниках, и павлины гуляют, значит, по дорожкам этого дома.
— Андрей Георгиевич, это не у Никиты Михалкова так?
— Я уже не помню фамилию, мне даже фотографию показывали, хотели их напечатать в одном журнале, который посвящен декору, но побоялись последствий, а фотографии эти существуют, очень смешно. Там даже дорожка такая выложена, интарсия называется, из разного дерева, ведущая к кровати, и там написано: "Леля, я от тебя тащусь".
Перенесемся опять, давайте пофантазируем, мы же не настолько обыватели, мы хихикающие конечно, ерничающие, но просто обсуждать это как-то на полном серьезе, мне кажется, глуповато, а вот помечтать перед Новым годом и после Рождества, написать себе такую рождественскую сказку, да. Итак, космолет, в нем космонавты четырехногие, четырехрукие, двухголовые инопланетяне, и человек какой-нибудь там Меднозляк или Рудняк летит в космос на дачу, где обслуживают не таджики, а четырехногие космонавты. И у него уже есть там две любовницы, тоже четырехногие, четырехрукие и двухголовые, и каждая из них заменяет двух любовниц. А если у него две, значит четыре.
И они там отдыхают, у них там сады, которые обслуживают эти инопланетяне, и очень вежливые люди их там охраняют, очень вежливые. Там не пройдут зеленые человечки, потому что я забыл сказать, что эти четырехногие, четырехрукие, они сами — зеленые человечки, эта планета зеленая, и там все люди зеленые: любовницы зеленые и космонавты зеленые — это извозчики. По старинке их называют наши власть имущие "извозчиками", любя этих четырехногих. "Зеленый извозчик" — как красиво звучит. Поэтому зеленые человечки не проходят, а вежливые люди проходят, вежливые люди охраняют их дома, потому что служба безопасности должна быть обязательно.
Они отдыхают, иногда выезжают семьями, иногда с детьми, которых забирают из Европы, где они учатся, или из Америки, где они учатся, они едут туда отдыхать, отмечать Новый год или Рождество и привозят туда елку. Потому что должно быть сочетание, Владимир Георгиевич Сорокин научил нас будущему сочетанию чего-то исконного, домотканого и современных технологий. Обязательно должны быть современные технологии, как у Сорокина разворачивается береста, а это оказывается гаджет, и на нем появляется какой-то текст, или появляется изображение, как по скайпу. Поэтому должно быть что-то, и елка со старыми игрушками перевозится туда, Новый год отмечается на планете Альфа-Самецо-Центурио, например, где существует внеземная цивилизация. Там стоит памятник, вылитый из золота, которое там же добывают, мы же говорили о том, что добывать все будут на других планетах, в частности, на Луне. С Луны привезли эти материалы новые, названия которых мы не знаем, золото уже не котируется, и там стоит памятник, отлитый Дмитрию Рогозину, основателю этой большой программы, его дети и внуки имеют там и улицы, и проспект называется в честь Дмитрия Рогозина, и его внуки и правнуки и праправнуки живут там и имеют бесплатные дома. Такая картинка,
— А мне кажется, что фамилия очень подходит для названия самой планеты: у нас уже есть Уран, Нептун, Сатурн, а будет еще Рогозин.
— Вот, отлично, браво, Максим. И как мы ее назовем — Рогозин?
— Рогозин, да, отлично мне кажется, подходит.
— Может быть, Рогозин через дефис, какой-нибудь Альфа-Рогозин, например, или Бета-Рогозин? Рогозин-Центурио, что-то такое должно быть, "Рогозин" как-то просто, хотя здорово подходит.
— В общем, есть повод подумать.
— Очень русское что-то, рогожка, да, планета Рогозин. Можно так просто: планета Рогозин, Д.М. Рогозин, вот так, Дмитриус Рогозин, надо добавить латиницы туда какой-нибудь наверняка.