"Ездить на Toyota GT86 расслабленно не выходит"
Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю "Коммерсантъ FM" Владимиру Осипову протестировать Toyota GT86 и поделиться впечатлениями.
Алексей Слащев: Одним из самых неожиданных автомобилей российского рынка, вне всяких сомнений, является Toyota GT86. С одной стороны, обычная спортивная машина, с другой, у этого автомобиля силенок маловато. Насколько GT86 хороша в наших условиях, я попросил оценить спортивного обозревателя "Коммерсантъ FM" Владимира Осипова.
Владимир Осипов: Такая машина не сможет оставить равнодушным никого. Вау-эффект машина вызывает фантастический, а как едет! При резких ускорениях задние колеса эффектно сносит, и Toyota, как говорят гонщики, метет хвостом, словно под капотом у нее могучий табун диких мустангов. Звук при этом тоже достойный, а на самом деле сердце GT86 выдает на горах всего 200 "лошадок", отсюда и гуманный ценник.
Внутри все по-спортивному аскетично, дополнительных опций немного. Главная задача машины — доставлять нам удовольствие от динамичной езды. Сначала такой характер авто очень понравился, но потом восторги улетучились. Представьте, что каждый маршрут превращается для вас в тестовый заезд профессионального гонщика. Нажать на педаль газа хочется постоянно, внимание к дороге повышенное, да еще и соседи по потоку все время норовят с тобой погоняться.
Через пару дней мне захотелось от такой машины отдохнуть. Я на этот малодушный порыв не поддался и продолжал гонять, да-да, именно гонять. Ездить на Toyota GT расслабленно не выходит. В итоге я почувствовал, что уставать за рулем начал быстрее обычного, а повальное внимание на дорогах и парковках стало откровенно раздражать.
Алексей Слащев: А можно ли взять Toyota как единственный автомобиль в семье?
Владимир Осипов: Точно нет. Toyota GT86, на мой взгляд, — автомобиль выходного дня, погонять на нем под настроение — вот то, что надо, а ездить постоянно сложно. Дорожный просвет низкий, не каждого лежачего полицейского перепрыгнешь, задний привод при резком моторе быстро утомляет, да и на парковке машина привлекает внимание.
Кстати, мне на тест досталась машина на шипованной зимней резине — явный намек, что в декабрьскую стужу на GT тоже можно ездить. Но, честно говоря, с такими повадками на зимних дорогах машина выжмет из вас все соки. Про бездорожье и парковки на бордюрах вообще забудьте. И еще один нюанс — мыть машину придется часто. Грязной Toyota GT86 выглядит словно смокинг с жирным пятном на груди.
Но подобные нюансы вряд ли отпугнут потенциальных покупателей. Дело в том, что за такие деньги на российском рынке подобных машин не существует, и Toyota — единственная компания, которая предлагает почти настоящий заднеприводный спорткар по цене седана. Для небогатых ребят, желающих привлечь внимание, — достойный выбор.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.