Город выделит 3,5 млн руб. в 2015 году для покупки автобусов на газомоторном топливе

Комитет по экономическому развитию Пермской гордумы рассмотрел вопрос о выделении средств на субсидии перевозчикам для покупки автобусов на газомоторном топливе. Речь идет о 3,5 млн руб. до конца этого года. Разница между субсидией и стоимостью автобуса оплачивается покупателем, пояснил начальник городского департамента дорог и транспорта Илья Денисов. По его словам средства, зарезервированные в городской казне, позволят в дальнейшем претендовать на получение финансовой поддержки из федерального бюджета. Замначальника пункта технического обслуживания в «Филиале ООО „Газпром газомоторное топливо“ в городе Самара», депутат Максим Тебелев уточнил, что в 2015 году регионам будут выделены субсидии на покупку автобусов на газомоторном топливе, но получение субсидий возможно только, если эти расходы предусмотрены и в бюджете субъекта. Господин Тебелев отметил, что краевые власти уже направили во все муниципалитеты запрос о зарезервированных средствах. Сумма, заложенная в бюджете Перми, позволит приобрести 10 автобусов.

«По этому постановлению Демченко (Олег Демченко, вице-премьер краевого правительства – «Ъ») мы должны купить автобусы за счет муниципалитета? Просто в позапрошлом году если мне не изменяет память, мы выделяли землю под газовые заправки и Демченко говорил что выделит деньги на приобретение ста автобусов для муниципального транспорта. Он приходил к нам в думу и говорил, мне кажется я не забыл», - поинтересовался депутат Владимир Плотников. Максим Тебелев пояснил, что в выделение участков продолжается до сих пор, поскольку возникли технические сложности и предоставить их напрямую не получится, только через конкурс. «Программа продолжается, заправки будут строиться. Что касается количества автобусов, возможно Олег Васильевич тогда имел в виду некий перспективный план, потому что в 2014 году Пермский край не попал в программу», -добавил господин Тебелев.

Контрольно-счетная палата обратила внимание, что возможны два способа использования бюджетных средств: субсидии перевозчикам, как это предусмотрено в проекте решения, и второй путь – когда схема применяется для приобретения автобусов в муниципальную собственность и получения субсидий федерального бюджета муниципалитету. Второй вариант, по мнению КСП, также необходимо рассмотреть, поскольку существует идея создания муниципального автопарка на базе «Пермгорэлектротранса» или отдельного предприятия.

Комитет рекомендовал принять проект в первом чтении.

Светлана Быкова

Вся лента