Совет федерации одобрил разрешение на рекламу на платных телеканалах
Совет федерации на заседании одобрил закон, разрешающий рекламу на платных телеканалах, не менее 75% эфира которых составляет национальная телепродукция, сообщает «Интерфакс».
Под «национальной продукцией средства массовой информации» подразумевается контент, созданный гражданами России или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ на русском языке или других языках народов РФ. При этом иностранные инвестиции в «национальный» контент не должны превышать 50% его стоимости.
С 1 января в России действует запрет на размещение рекламы на платных каналах. Закон «О внесении изменений в статью 14 федерального закона "О рекламе"» был принят Госдумой 4 июля 2014 года и в том же месяце был подписан президентом России Владимиром Путиным.