Авторынок Екатеринбурга по итогам года снизился на 16%

По итогам 2014 года в Екатеринбурге было реализовано 78,8 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Согласно рейтингу, составленному агентством «Auto-Dealer-Екатеринбург», показатель продаж оказался ниже на 16%, чем в 2013 году. Наибольшее количество автомобилей - более 12 тыс. - удалось реализовать в Екатеринбурге марке Lada, которая сократила продажи на 17%. Самым популярным среди иностранных брендов в 2014 году стала Toyota с ростом продаж в 1% (более 7,6 тыс. проданных автомобилей). Рост продаж по итогам года также продемонстрировали Renault (11%) и Nissan (8%). Продажи остальных марок упали более чем на 10%.

Вместе с этим продажи в декабре 2014 года оказались лучшими по итогам 2014 года. Дилеры реализовали более 8,3 тыс. машин, что на 3% меньше показателя декабря предыдущего года. «Декабрьский ажиотаж, вызванный падением рубля, совпал с окончанием государственной программы обновления автопарка, что и повлияло на рекордный результат декабря. Подобный показатель в Екатеринбурге теперь мы увидим не скоро. Первое полугодие будет характеризоваться довольно сильным падением в начале, а затем постепенным восстановлением рынка под влиянием старта новой программы утилизации автомобилей», - рассказал директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.

Ъ-Online

Вся лента