Поволжский Сбербанк оказывает нефинансовую поддержку малому бизнесу
Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» проводит активную «фокусную» работу с малым бизнесом, открывая специальные центры, обновляя продуктовую линейку, вводя новые технологии кредитования, сообщает в среду пресс-служба банка.
«Сегодня работа Банка с малым бизнесом предполагает разностороннюю помощь предпринимателям. Помимо финансовых услуг, мы активно развиваем некоммерческую поддержку. Это нужно, прежде всего, чтобы клиент получил максимально удобный и полный сервис для развития собственного бизнеса», - говорит директор управления продаж малому бизнесу Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Вострикова.
Для реализации этой задачи на территории Поволжья работает 10 специализированных Центров развития бизнеса Сбербанка. Наряду с традиционными банковскими услугами, клиенты ЦРБ могут воспользоваться многочисленными услугами «небанковских сервисов».
Так, клиенты могут получить услуги партнеров – предусмотрено размещение рабочего места сотрудника организации – партнера банка на площадке ЦРБ с целью оказания услуг, предоставления консультации клиентам в юридической, экономической и маркетинговой областях, направленных на развитие бизнеса.
Кроме того, клиенты могут принять бесплатное участие в обучающих мероприятиях, семинарах и тренингах на актуальные темы для предпринимателей на площадках ЦРБ. Также предусмотрено бесплатное предоставление клиентам и предпринимателям переговорных комнат и конференц-залов.
«Центр развития бизнеса в целом, и услуги «небанковских сервисов» в частности – это своеобразный треугольник сотрудничества «Банк – Клиент – Партнер». Для предпринимателей ЦРБ – это не просто Банк, а полноценная сервисная компания, позволяющая получить самый широкий спектр бизнес-услуг в одном месте», - говорит Наталья Вострикова.