Новый формат для корпоративных клиентов от Банка Москвы

С 5 февраля все новые и действующие клиенты Банка Москвы получили возможность воспользоваться новым форматом обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь предоставление банковских услуг корпоративным клиентам — экономно с точки зрения времени и проходит в рамках единого документа — «Комплексного договора банковского обслуживания». Он предполагает, что клиент заключает договор один раз, и после этого ему предоставляется оперативный доступ к необходимым ему банковским услугам без заключения отдельных договоров в офисе Банка.

В рамках «Комплексного договора» доступны следующие банковские услуги:

• открытие и ведение расчетных счетов в валюте РФ / в иностранной валюте;

• проведение срочных платежей;

• продленный операционный день;

• периодический перевод денежных средств;

• списание со счета без дополнительного распоряжения клиента по требованиям третьего лица;

• проведение платежей клиента с использованием системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП);

• начисление процентов на неснижаемый остаток денежных средств на расчетном счете;

• дистанционное банковское обслуживание (ДБО);

• услуга предоставления клиенту одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы ДБО;

• услуга «Телефонное подтверждение исходящих платежей клиента» при использовании клиентом системы ДБО.

Для заключения «Комплексного договора» клиенту достаточно предоставить в Банк заявление о присоединении на бумажном носителе или по системе дистанционного банковского обслуживания.

«„Комплексный договор“ ориентирован на предпринимателей, которые ценят свое время и предпочитают качественное и оперативное обслуживание в надежном банке»,— прокомментировал Радик Ахметшин, директор Уфимского филиала Банка Москвы.

Вся лента