Новый формат для корпоративных клиентов от Банка Москвы
С 5 февраля все новые и действующие клиенты Банка Москвы получили возможность воспользоваться новым форматом обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь предоставление банковских услуг корпоративным клиентам — экономно с точки зрения времени и проходит в рамках единого документа — «Комплексного договора банковского обслуживания». Он предполагает, что клиент заключает договор один раз, и после этого ему предоставляется оперативный доступ к необходимым ему банковским услугам без заключения отдельных договоров в офисе Банка.
В рамках «Комплексного договора» доступны следующие банковские услуги:
• открытие и ведение расчетных счетов в валюте РФ / в иностранной валюте;
• проведение срочных платежей;
• продленный операционный день;
• периодический перевод денежных средств;
• списание со счета без дополнительного распоряжения клиента по требованиям третьего лица;
• проведение платежей клиента с использованием системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП);
• начисление процентов на неснижаемый остаток денежных средств на расчетном счете;
• дистанционное банковское обслуживание (ДБО);
• услуга предоставления клиенту одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы ДБО;
• услуга «Телефонное подтверждение исходящих платежей клиента» при использовании клиентом системы ДБО.
Для заключения «Комплексного договора» клиенту достаточно предоставить в Банк заявление о присоединении на бумажном носителе или по системе дистанционного банковского обслуживания.
«„Комплексный договор“ ориентирован на предпринимателей, которые ценят свое время и предпочитают качественное и оперативное обслуживание в надежном банке»,— прокомментировал Радик Ахметшин, директор Уфимского филиала Банка Москвы.