"Renault Kangoo Expression оказался универсальным автомобилем"

Обозреватель Алексей Слащев протестировал автомобиль Renault Kangoo Expression и поделился впечатлениями.

Для коммерческого транспорта в России наступают отнюдь не лучшие времена. Только за 2014 год продажи упали на 15%. К этой категории относится много классов автомобилей: от строительных самосвалов до небольших автомобильчиков. И чтобы не размывать ваше внимание, я решил остановиться на машинах, которыми можно управлять, имея водительскую категорию В.

Я взял на тест модернизированное второе поколение пятиместного автомобиля Renault Kangoo с огромным салонным пространством, в котором второй ряд сидений легко трансформируется и превращается в грузовую платформу. Первый легковой автомобиль компания Renault выпустила в 1898 году. А в начале ХХ века фирма перешла на выпуск крупных и мощных машин. Луи Рено даже сконструировал довольно удачный для того времени танк.

Но вернемся в наше время к гражданским коммерческим автомобилям. Мой тестовый Renault Kangoo Expression оказался универсальным автомобилем. Экономичный бензиновый двигатель в 102 л.с., механическая пятиступенчатая трансмиссия. Внешний вид сдержанный, без "вау-эффектов", но и явного отторжения у меня, привыкшего к роскошным лимузинам, не вызвал. Напротив, даже удивил продуманностью. Например, рейлинги, стоящие на крыше, легким движением руки превращаются в полноценный багажник.

Салон:у него есть идея — в автомобиле много воздуха и света. Я думаю, за счет высокого потолка. Много всяких отсеков для мелочей, хорошая шумоизоляция, отличная штатная медиа-система, удобные передние сидения. А вот на задних явно сэкономили. Ни один пассажир за время теста не смог усесться удобно. Багажная площадка просто впечатляет, полезная нагрузка составляет более 700 кг, а через задние разноразмерные двери можно внести практически любой груз.

В заключение — про движение. В принципе, претензий у меня нет. Ровно, плавно разгоняется и неплохо тормозит даже в снежной каше. А с такой трансмиссией, как установлена на Kangoo, я порой забывал переключать передачи. Двигаясь на скорости 20 км/ч, можно было достаточно динамично разгоняться. И это несмотря на то, что максимальный крутящий момент у автомобиля меньше 150 Нм.

Одним словом, я рекомендовал бы обратить внимание дачников и путешественников в наше непростое время на Renault Kangoo. Ценник высок, около 1 млн, но в наших реальностях справедлив.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...