Как на инициативу налоговиков ответили бизнесмены

«Согласно законодательству об акционерных обществах, ВАСО не имеет возможности контролировать или влиять на форму собственности своих акционеров», — рассказали вчера „Ъ“ на авиазаводе.

«Мы не имеем счетов в офшорах, все они находятся только в России, — заявили „Ъ“ в ВЭСКе. — У нашего главного акционера (ПАО ГК «ТНС-Энерго». — „Ъ“), возможно, какие-то счета есть в офшорах». В пресс-службе ТНС-Энерго сообщили „Ъ“, что ОАО «ВЭСК» зарегистрировано на территории Воронежской области, а ее основной акционер — «также зарегистрирован в РФ». Поэтому «говорить о планах выхода ВЭСК из офшорной зоны не вполне корректно». По данным «СПАРК-Интерфакс» на конец сентября 2014 года, 70% ГК принадлежат кипрской Sunflake Limited.

По словам замгендиректора «Росагротрейда» Сергея Черных, в список УФНС компания попала «по ошибке»: «Наш учредитель — ОАО «Минудобрения», с офшорами мы не связаны». Господин Черных добавил, что на «Росагротрейд» не смогут повлиять предложения налоговиков: «Кредитов не берем, за государственной поддержкой не обращаемся». По данным «СПАРК-Интерфакс», 97% «Росагротрейда» принадлежат «Минудобрениям», еще 3% их структуре — ОАО «Семилукиагрохимия». Пакет «материнской» компании в размере почти 80% акций у зарегистрированной на Кипре Yaibera Holdings Limited.

В ГК «Продимекс» на официальный запрос „Ъ“ не ответили, в приемной гендиректора Виктора Алексахина пояснили, что «руководитель свяжется, если будет заинтересован». По данным «СПАРК-Интерфакс», среди конечных бенефициаров структур ГК — кипрская Prodimex Arming Group Public Company Limited.

Вся лента