"Магия заканчивается, как только вы откроете дверь и присядете в салон"

Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю "Коммерсантъ FM" Владимиру Осипову протестировать автомобиль Nissan Sentra и поделиться впечатлениями.

Фото: Nissan

Алексей Слащев: Приобрести серьезный седан за небольшие деньги — мечта многих потенциальных покупателей автомобилей в России. Компания Nissan попыталась удовлетворить этот запрос, выпустив модель Sentra. Насколько, относительно бюджетный седан получился комфортным, разбирался Владимир Осипов. Машина тебя чем-то удивила?

Владимир Осипов: Солидностью. На парковке Sentra смотрится очень достойно. Однажды меня даже спросили: "Это что, новая Teana?" На Sentra не стыдно парковаться даже с машинами более высокого класса. С любого ракурса взгляд на Sentra вас не разочарует. Дизайн, конечно, не произведение искусства, но модные неоновые реснички на месте, и даже задние фонари удивительно органично вписываются в массивную корму. Магия заканчивается, как только вы откроете дверь и присядете в салон. За рулем этого седана становится понятно, что все деньги ушли на внешний вид. Внутри откровенно скучно. Не спасают даже вставки под алюминий. Но ладно бы только это. Настроить климат-контроль в Sentra очень сложно. Даже в автоматическом режиме либо холодно, либо жарко. Кнопки на центральной панели в темное время суток не подсвечиваются, в общем, утешить в этой ситуации может только тот факт, что снаружи все гораздо симпатичней.

Алексей Слащев: С нюансами интерьера и экстерьера разобрались, а что касается ощущений за рулем. Как Sentra едет?

Владимир Осипов: Ответ — никак. То есть абсолютно. Такое ощущение, что 117 лошадок под капотом машины давно не ели. Для того чтобы совершить маневр, нужно топить педаль в пол. И даже после этой манипуляции Nissan Sentra сначала громко воет, потом какое-то время думает, что делать, и лишь черед секунду-другую начинает неспешно разгоняться. При этом звук двигателя отвратительный. В экстремальных режимах движок не ревет, а сипит. Словно машина простудилась и охрипла. Как вы уже поняли, шумоизоляция тут весьма посредственная. Получить удовольствие от резких поворотов также не выйдет. Разве что тормозит машина неплохо. Добавим к этому просторный задний диван, достойный багажник, и станет понятно, что несмотря на все нюансы, своего покупателя у нас машина найдет точно. Седаны с солидной внешностью в России всегда были в чести.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...