Etro
осень-зима 2014/15
В основе мужских коллекций Кина Этро всегда находился формальный мужской гардероб классического покроя. А вся яркая, жизнерадостная и нахальная индивидуальность одежды Etro всегда крылась в деталях и необычных для мужского гардероба тканях, на которых собственно дом Etro и специализировался с самого начала. Но в этом сезоне традиционная портновская работа и классический хорошо сшитый костюм оказались продемонстрированы особенно явно и осознанно.
Марина Прохорова
В основе мужских коллекций Кина Этро всегда находился формальный мужской гардероб классического покроя. А вся яркая, жизнерадостная и нахальная индивидуальность одежды Etro всегда крылась в деталях и необычных для мужского гардероба тканях, на которых собственно дом Etro и специализировался с самого начала. Но в этом сезоне традиционная портновская работа и классический хорошо сшитый костюм оказались продемонстрированы особенно явно и осознанно.
Для того чтобы подчеркнуть ценность собственно ремесла, во время показа на подиум с манекенщиками выходили и мастера, работающие на мануфактурах Etro в Апулии, и их костюмы были отделаны портновскими лентами — как будто вещи еще находились в процессе работы. Магазинная же часть коллекции — это классический щегольской гардероб. Прекрасные, точно садящиеся на фигуру дневные костюмы, двойки и тройки, однобортные и двубортные. Пальто пиджачного покроя и пальто-халаты под пояс. Традиционные и редко сейчас необходимые костюмы-визитки с нарядными жилетами и отличных пропорций сюртуками. А также чуть более часто используемые смокинги и совсем редко необходимые фраки.
Вещи скроены и сшиты изумительно, они прекрасно сидят, в них удобно жить. И конечно, в магазинах есть костюмы и пальто из традиционных по цвету и рисунку тканей — у них ярки только внутренняя часть воротника да подкладки. Но подиумная часть коллекции была сшита из шерсти в ярчайшую клетку, из тканей с обязательным для марки рисунком пейсли, из лоснящегося шелкового бархата и сияющего на свету атласа. Вот уже 200 лет мужчины избегают такой яркости, но прекрасно сшитые костюмы знаменитых итальянских щеголей и лондонских денди были столь же броскими. И Кин Этро последовательно, сохраняя качество портновской работы, возвращает в мужской гардероб цвет и яркость.