"По соотношению цена-качество Nissan Terrano — достойный выбор"

Обозреватель "Коммерсантъ FM" Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю радио новостей Владимиру Осипову протестировать новый Nissan Terrano и поделиться впечатлениями.

Фото: Nissan

Алексей Слащев: Nissan Terrano — один из немногих доступных кроссоверов на нашем рынке. Естественно, отзывы о недорогой машине весьма противоречивы. Разобраться, насколько хороша новинка от Nissan, я попросил спортивного обозревателя "Коммерсантъ FM" Владимира Осипова. Ну что, Володь, может полноприводный кроссовер за 750 тыс. руб. порадовать владельца?

Владимир Осипов: Вне всякого сомнения может. Поклонники брутальной внешности наверняка оценят рубленые линии нового Terrano. Несмотря на доступную цену, этот кроссовер выглядит солидно, и угадать, что это родной брат популярного Renault Duster, сможет только подкованный автолюбитель. Своеобразную внешность Duster дизайнеры от Nissan очень удачно спрятали. Теперь издали Terrano напоминает предыдущую модель X-Trail.

К сожалению, у Terrano нет комплектации, которая объединила бы автомат и полный привод. Если нужно именно такое сочетание, обратите внимание на Duster. Мне же досталась комплектация Terrano на ручной коробке, естественно, привод на все четыре колеса.

Бензиновый двигатель в 135 л.с. не позволяет машине уходить со светофора среди лидеров, зато на заснеженных московских и подмосковных дорогах Nissan Terrano показал себя блестяще. Про неприятности в виде заносов забываешь сразу, высокая посадка позволяет перемахивать через снежные брустверы не задумываясь. Нюансы в виде маленьких зеркал и жесткого пластика в салоне этому Nissan можно простить, вспомнив о цене.

Алексей Слащев: Что касается бездорожья посерьезней, с ним Terrano справится?

Владимир Осипов: К сожалению, нет. Если вы собираетесь лезть в грязь, то лучше присмотреться к другому автомобилю. Причем та обстоятельность, с которой машина едет по грунтовкам, может сыграть с вами злую шутку. Мне, например, показалось, что Terrano вполне может проложить себе путь по снежной целине, и я смело нырнул в белый пух вслед за приятелем на Discovery.

Метров через 50 Terrano стал возражать против такого насилия. Не помогли ни ручная коробка, ни "злая" зимняя резина. Пришлось приятелю возвращаться и вытаскивать меня из снежного плена. Так что с грунтовки на Terrano лучше не съезжать, разве что проскочить на скорости небольшой грязевой участок. На такие подвиги у кроссовера от Nissan пороху хватит. В общем, по соотношению цена-качество Terrano — достойный выбор. Расстроил только расход топлива. У меня, например меньше 13 л на сотню не получалось.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...