Решение проблем мужского шопинга, или Клуб Style&Gо

Стартап по-русски: Обозреватель "Коммерсантъ FM" Зера Черешнева рассказывает о том, как делать деньги на мужском нежелании ходить по магазинам.

Фото: Style&Go

Процент мужчин, которые любят ходить по магазинам, ничтожно мал. Об этом говорят данные всех социальных исследований за последние пять лет. По оценкам экспертов, больше 50% мужчин остаются недовольными своими покупками. Андрей Сатин и Даниэль Гальпер захотели решить эту проблему сильного пола и придумали сервис, который оказывает услуги по поиску необходимой одежды. Клиенту нужно лишь заполнить заявку: обозначить задачу, которую нужно решить, например, бизнес-встреча или знакомство с родителями девушки, назвать сумму, которую он готов потратить, кинуть ссылку на профиль в соцсетях и примерно назвать свои размеры.

Дальше все сделают стилисты: пиджаки, джинсы, брюки, ремни, костюмы, рубашки, обувь и даже часы готовым комплектом доставят, куда пожелает заказчик. Покупает клиент только то, что подошло и понравилось.

Самая большая проблема для такого бизнеса в России — это логистика, рассказал совладелец проекта Style&Gо Андрей Сатин.

"Почта, работа курьерских служб, невозможно рассчитать точное время попадания к клиенту — все это осложняет работу в других городах. Но есть еще одна не менее важная проблема — боязнь русских мужчин выглядеть слишком метросексуально", — отметил Сатин.

Аудитория сервиса — мужчины от 25 до 40, в основном это технические специалисты на руководящих должностях. И просто те, кому поиск одежды не в радость. Заказывают пользователи мужского клуба как классику, так и casual, а также джинсы и обувь на каждый день, стилисты делают фотоподборки — что и с чем носить. Кроме того, клиент может обозначить проблему, которую хотелось бы решить, например, найти рубашки, рукава которых длинней обычных или узкую обувь на большой размер ноги. Мужчинам не важен бренд и цвет, они ставят конкретную задачу, а Style&Gо избавляет их от этой головной боли, объясняют создатели.

В России ничего подобного раньше не было. В Америке есть похожий проект PrimeClub, но и он не предоставляет столь широкий спектр услуг. К примеру, Style&Gо находит даже мастеров по стрижке бороды и качественных парикмахеров, отправляет их на дом или называет клиенту адреса ближайших салонов. В планах компании расширить бизнес на города-миллионники России и выйти на рынок Израиля.

Секрет успеха: Style&Gо решает проблемы многих мужчин, позволяет сэкономить массу времени, исключить напрасные траты и повысить качество жизни. Возможность получить все это, самому выбирая бюджет и рамки дозволенного, делает сервис более чем востребованным.

Цифры: Компания существует с ноября 2014 года. Минимальный чек составил 7 тыс. руб., максимальный — порядка 150 тыс. Первые вложения — чуть больше 500 тыс. руб., проект привлек $20 тыс. инвестиций, сейчас проходит следующий раунд переговоров на сумму $230 тыс.

Вся лента