Упоминаемость России в мировых СМИ
Какое внимание мировые СМИ и интернет уделяют России
На фоне установившегося перемирия на востоке Украины общая доля публикаций о России в мировых СМИ снизилась за неделю с 1,48% до 1,44%. Резкий рост упоминаемости зафиксирован только в Иране, которому Москва предложила поставить несколько дивизионов зенитно-ракетных комплексов "Антей-2500" взамен попавших под санкции С-300. Общая популярность запросов о России в поисковой системе Google выросла незначительно.
Больше публикаций о России стали посвящать политике и международным отношениям (25,8% против 25,5% неделей ранее). Намного меньше стали писать об экономике и бизнесе (37,7% против 47,6%). Более чем вдвое сократилась упоминаемость Владимира Путина, а сохранение Марией Шараповой второго места в рейтинге WTA и успешный старт на турнире в мексиканском Акапулько вернули ее сразу на второе место в рейтинг самых упоминаемых россиян. В тройку самых упоминаемых российских компаний попал "Росатом", что связано с началом проверки Еврокомиссией заключенных с Венгрией контрактов на достройку АЭС "Пакш" и снабжение ее топливом.