АвтоВАЗ снизил продажи в России в феврале на 23,5% — до 23,639 тыс. автомобилей

Как сообщил вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» Денис Петрунин, в феврале текущего года компания продала в России 23,639 тыс. автомобилей, что на 23,5% меньше, чем в феврале 2014 года, реализовав 30,896 тыс. автомобилей. Господин Петрунин заявил, что доля рынка компании по итогам февраля составит 19,5%, передает «Интерфакс». АвтоВАЗ, продажи которого в январе обвалились на 26%, может повысить цены на автомобили в марте, хотя в январе уже поднял их на 5–13%. Дилеры говорят, что первое увеличение цен не было критическим, а спрос на Lada снижается на фоне общего падения рынка, но отмечают, что если новый рост будет серьезным, то АвтоВАЗу уже придется конкурировать с производителями бюджетных иномарок. Удерживать цены АвтоВАЗу все сложнее: цены на металл растут, а завод остается операционно убыточным.

Вся лента