Nike и гольфист Тайгер Вудс
В сентябре 2000 года производитель спортивной одежды и экипировки Nike подписал пятилетний контракт с американским гольфистом Тайгером Вудсом. Договор оценивался в $105 млн и является одним из крупнейших в истории спорта.
Вудс пришел в профессиональный гольф в 1996 году и сразу же подписал пятилетний контракт с Nike, но его стоимость составляла "всего" $40 млн. Примечательно, что до того момента Nike вообще не производила экипировку для гольфа. Вскоре после подписания договора спортсмен стал не только носить одежду, обувь и аксессуары с символикой марки и играть фирменными клюшками, но и использовать мячи для гольфа, которые для Nike выпускал японский производитель шин Bridgestone. Заключенный в 2000 году контракт был продолжением первого. Имя спортсмена используется для выпускаемых Nike одежды и обуви.
В 2006 году был подписан очередной, семилетний рекламный договор с Nike, продленный в июле 2013-го. Надо сказать, что в феврале 2010 года, после скандала, связанного с супружескими изменами Вудса, Nike поддержала спортсмена и не стала разрывать контракт. Напротив, в апреле того же года Nike выпустила весьма экстравагантный черно-белый ролик "Earl and Tiger" длительностью 30 секунд, в котором спортсмен со скорбным выражением лица слушает речь своего покойного отца Эрла, записанную в 2006 году. Закадровый голос вещает: "Я хочу знать, о чем ты думал. Я хотел бы знать, что ты чувствуешь и научился ли ты чему-нибудь". Это был эмоционально сильный ход, защитивший и укрепивший репутацию бренда. Ролик был снят агентством Wieden+Kennedy. Только за первую неделю после старта его посмотрели 6,3 млн человек по всему миру.