Студенты Поволжья поделились идеями о Сбербанке будущего
12 марта в рамках проекта по повышению финансовой грамотности молодежи в Поволжском банке прошла встреча директора управления филиальной сети Алексея Смольникова со студентами региональных вузов, сообщает в пятницу пресс-служба банка.
«Участники мероприятия совершили путешествие в прошлое, оценили современные возможности банковского сервиса и предложили свои идеи о том, как будет выглядеть офис будущего и какие услуги он предложит клиентам», - говорится в сообщении.
Встреча прошла на двух площадках – в офисе старого формата, где сотрудник музея истории сберегательного дела Глеб Чечевин рассказал участникам встречи о том, как за последние 100 лет изменились офисы банка и форматы обслуживания клиентов. Затем в новом переформатированном офисе Сбербанка студенты провели сравнительный анализ и обсудили возможные варианты развития форматов обслуживания.
Директор управления филиальной сети рассказал о пилотных проектах Поволжского банка, внедренных в прошлом году. Среди них: установка мини-офисов банка на остановках общественного транспорта, где горожане могут не только провести банковские операции, но и пополнить транспортные карты. Еще один проект - утановка банкоматов на автомобильных заправках. Таких банкоматов всего три в России: в Самаре, Тольятти и Волгограде.
Всего на сегодняшний день в сети Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» переформатировано более 550 офисов, что составляет почти 80% от городской сети банка.
Ольга Туркина, студентка 3 курса Международного института рынка отметила удобство формата face-to-face, который, по ее мнению, стал настоящим прорывом в обслуживании клиентов. «Если говорить о будущем, то можно предположить, что лет через десять офис банка мог бы стать полностью виртуальным», - считает она.