До конца года поклонники Bulgari смогут посетить первый в России монобрендовый магазин этой марки. О планах открыть бутик сообщили "Ведомостям" представили компании. Несмотря на кризис, это удачное время для прихода на российский рынок, считают собеседники "Коммерсантъ FM".
Ювелир Сотирио Булгари
Bulgari откроет в России первый монобрендовый магазин. Флагман появится до конца 2015 года, сообщили газете "Ведомости" представители торговой марки. Ранее исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен заявлял, что Россия в этом году будет для компании одним из самых важных рынков наряду с Мексикой. Сейчас Bulgari в России управляет холдинг Mercury. Цены на продукцию Bulgari в монобрендовом магазине будут ниже, чем у дистрибьютора, считает главный редактор журнала "Ювелирное обозрение" Алексей Щербина.
"Напрямую они работают во всех странах мира, то, что интересно — Mercury дистрибьютором работали эти годы, это был период внедрения на рынок. А ситуация на рынке, конечно, очень тяжелая, спад значительный, у всех производителей накопились очень большие товарные запасы, а производство резко сократилось. Что касается сегмента premium и luxury, этот сегмент не в такой мере снизился. Я думаю, что для российских покупателей это будет однозначное решение", — отметил Щербина.
Представитель Bulgari между тем отметил, что монобрендовый магазин марки будет работать наряду с уже существующей розничной сетью, которой управляет российская Mercury. За последнее время на российском рынке начали самостоятельно развиваться и другие бренды класса люкс, в том числе Prada, Gucci и Tiffany. Время для открытия собственного магазина выбрано удачное, несмотря на кризис, считает эксперт по потребрынку Андрей Верхоланцев.
"В данной сфере правильнее контролировать процесс самому, а не отдавать его на откуп партнерам, поскольку цена ошибки очень высокая. Тем более, сейчас удобная возможность для входа, поскольку те же самые арендные ставки снизились, и компании этим могут воспользоваться. Преследуют и долгосрочные цели, поскольку кризис временный, а рынок сохраняет свою привлекательность, темпы роста даже сейчас там по ряду сегментов выше, чем в развитых рынках, и, конечно, маржинальность в этом бизнесе выше, что позволяет иметь больший запас прочности в финансовом смысле", — пояснил Верхоланцев.
История бренда Bulgari насчитывает более 130 лет.
Итальянская компания Bulgari была основана в 1884 году греком Сотирио Булгари в Риме. Помимо производства и продажи предметов роскоши и ювелирных украшений владеет сетью отелей класса люкс совместно с Marriott International. Bulgari специализируется на выпуске ювелирных украшений, наручных часов, товаров из кожи, аксессуаров, парфюмерии и косметики. В мире работают около 300 монобрендовых магазинов марки. В 2011 году компанию купила французская Moеt Hennessy — Louis Vuitton. Сделка обошлась крупнейшему мировому производителю товаров класса люкс в €3,7 млрд. По данным за 2014 год, прибыль Moеt Hennessy — Louis Vuitton составила более €5,5 млрд.
Пока Bulgari не раскрывает, где именно будет располагаться собственный магазин марки. Однако два консультанта в сфере недвижимости сообщили газете "Ведомости", что в прошлом году итальянская компания присматривалась к помещению в Столешниковом переулке, там где ранее работал магазин Burbеrry, а также к зданию напротив него.