С начала года продажи авто в Прикамье упали на 49%

В среднем автомобильный рынок Прикамья по итогам января 2015 года просел на 49%, сообщает еженедельник Business Class со ссылкой на статданные агентства Автостат. Продажи отечественных автомобилей упали на 38%, а иномарок – на 52,1%.

В Пермском крае по итогам января наибольшее падение продемонстрировали автомобили Chevrolet – 80,9%. Продажи Citroen упали на 73,1% по сравнению с январем 2014 года, Audi – на 70,8%. На 70% процентов сократились объемы продаж дилеров Geely и Subaru, чуть меньше потерял Opel (69,8%).

Среди лидеров пермского рынка положительную динамику смогли сохранить Hyundai, продав в январе 190 автомобилей – это на 69,6% больше, чем в прошлом году. За год южнокорейский бренд заметно улучшил свои позиции. В январе прошлого года его доля на рынке составляла 3,7%, а в начале текущего года увеличилась до 12,4%. В то же время менее весомыми стали доли Renault и Toyota, продажи которых упали на 63,2% и 50,4% соответственно. Автомобили ВАЗ, занимающие 24% рынка Прикамья, продавались в январе текущего года хуже, чем в прошлом (–39,7%).

В плюсе оказались УАЗ и Jeep. Дилеры отечественных автомобилей реализовали на 5,3% больше машин, а продажи американской марки выросли в 2,5 раза – за месяц владельцами Jeep стали семь пермяков.

Рекордных «кризисных» показателей Пермь еще не достигла. Так, по итогам 2009 года продажи иномарок в Пермском крае снизились на 75,06% по сравнению с 2008 годом, после чего рынок начал стабилизироваться, отмечает издание.

Business Class

Вся лента