"QX60 Hybrid не дарит эмоций, которых ждешь от Infiniti"

Обозреватель "Коммерсантъ FM" Алексей Слащев протестировал Infiniti QX60 Hybrid и поделился впечатлениями.

Фото: Infiniti

Совсем недавно я закончил тест автомобиля, который в России можно купить, если только очень захотеть. Речь идет о ярком представителе японской школы премиального автостроения Infiniti QX60. Задумывалась она как просторная, универсальная, полноприводная машина с увеличенным дорожным просветом. Трехрядный салон вмещает до семи пассажиров. В полной комплектации автомобиль оборудован таким количеством систем пассивной и активной безопасности, что чувствуешь себя, как в крепости.

И все было бы распрекрасно, если бы не одно но. Шильдик на крыльях Infiniti — Hybrid. Казалось бы, что мне могло не понравиться, я же ведь уже давно пропагандирую экологичные и инновационные виды транспорта. Мне не понравилась псевдотехнологичность.

Под капотом — 234 "лошади", вместо полноценной трансмиссии — вариатор, там же инженеры расположили электромотор, который вырабатывает всего 16 л.с. Батареи вытеснили полноценное запасное колесо из-под сидений третьего ряда.

Но больше всего мне не понравилась меланхоличность. Не дарит автомобиль эмоций, которых ждешь от Infiniti. Так, ни рыба ни мясо. Да и к работе самой гибридной системы у меня много претензий. Например, проехав без малого 1 тыс. км в эко-режиме, я не смог зарядить батарею полностью. И это еще не все.

Опытным путем мне удалось выяснить, что при включенном свете или кондиционере гибридная установка вообще не работает. А с аппетитом у семейного Infiniti все в порядке — от 14 до 20 л на сотню. И за все эти навороты владелец должен будет доплатить минимум 150 тыс. руб., при том, что сама машина стоит больше 3 млн руб. Но хорошо что есть выбор. Например, можно выбрать классический V6, 3,5 л и 262 л.с. Вот с этим парнем я бы пошел в разведку.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Вся лента