"Jaguar XF, как и три с половиной года назад, безупречен"

Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю "Коммерсантъ FM" Владимиру Осипову протестировать новый Jaguar XF и поделиться впечатлениями.

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Алексей Слащев: Уже совсем скоро на автомобильной выставке в Нью-Йорке компания Jaguar Land Rover покажет новое поколение Jaguar XF, но пока в строю автомобиль, который предлагают покупателям уже с 2011 года. В ближайшее время эти машины будут наверняка продаваться с серьезными скидками, поэтому мы решили протестировать бензиновый XF. Новое прочтение известной машины предлагает нам Владимир Осипов. Володь, я помню, ты восхищался Jaguar, что скажешь сейчас, когда цена серьезно выросла?

Владимир Осипов: XF, как и три с половиной года назад, безупречен. Изящные обводы кузова по-прежнему заставляют людей провожать взглядом эту машину, а отделка салона кожей ручной выделки все-таки побуждает пассажиров восхищаться роскошью интерьера.

И все же кризис внес свои коррективы оценки этого авто. Так вышло, что у меня на тесте было сразу две машины: заднеприводный XF с движком 240 сил и полноприводный в 340 "лошадок". Раньше умеренная комплектация стоила меньше 2 млн руб., сейчас дилеры только разговаривать начинают с отметки 2,5, а уж более мощная "кошка" с литерой XF легко может дотянуться до 4 млн руб.

Хорошая машина, конечно, но привыкнуть к новым ценникам трудно. Может быть, поэтому я начал придираться к мощному авто. То мне казалось, что машина слишком жесткая, то слишком резкая в разгоне. Так или иначе, расслабиться за рулем не получалось. Даже мелкая колея на дороге заставляла держать руль крепко, а любая яма на проступающем весеннем асфальте заставляла нервничать еще больше — колеса-то низкопрофильные.

Алексей Слащев: Неужели тебе задний привод понравился больше?

Владимир Осипов: Каюсь, но это так. В самом слабом XF я мог позволить себе наслаждаться дорогой. Эта машина все делает плавней, она более дружелюбна к водителю. Главное быть аккуратнее с педалью газа зимой, и тогда проблем не будет.

Ну и, конечно, налог. Если у вас под капотом 240 сил, то это не очень дорого. Что касается вау-эффекта, то ярче выглядит машина в светлом кузове со светлым салоном. Так что если решили произвести впечатление на слабый пол, то лучше выбрать именно такое сочетание. В общем, несмотря на подорожание и сложное время, на рынке Jaguar XF по-прежнему актуален. Осталось дождаться скидок на старую модель после того, как в салонах появятся новая.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Вся лента