Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю "Коммерсантъ FM" Владимиру Осипову протестировать новую модель автомобиля Nissan Pathfinder и поделиться впечатлениями.
Алексей Слащев: Еще совсем недавно у поклонников бездорожья Nissan Pathfinder вызывал благоговейный трепет. Но времена меняются, и на новом внедорожнике в грязь уже не хочется. Владимир Осипов попытался разобраться, все ли внедорожные таланты растерял этот полноприводный автомобиль. Володя, я знаю, ты выезжал на Nissan Pathfinder на бездорожье, что скажешь?
Владимир Осипов: Скажу, что бездорожье не для него. На гравийках и грунтовках Pathfinder чувствует себя прекрасно. Подвеска легко проглатывает неровности, машина четко держит курс, но стоит залезть в грязь — все, пиши пропало. Задумчивый вариатор машины такой экзекуции не выдерживает и перегревается. Правда, по песку Pathfinder ездить умеет, так что эффектно выскочить на нем, например, на пляж, все же можно. Но в целом Pathfinder стал просто большим городским кроссовером, на котором лучше передвигаться в каменных джунглях. Невольно вспоминаешь слова Джереми Кларксона, который как-то сказал в программе Top Gear, что покупать внедорожник, если вы живете в городе, все равно, что носить презерватив целый месяц ради одного удачного дня. Pathfinder — это большая городская машина для активных людей. Ее легковые повадки и солидные размеры оценят многие. А возможность съехать на ближайшую лужайку, чтобы пожарить шашлычок, станет для покупателей просто приятным бонусом.
Алексей Слащев: А как машина ведет себя в городе?
Владимир Осипов: Как дома. Управляется Pathfinder, несмотря на размеры, очень легко, крены в поворотах минимальны. Резвый движок в 249 сил позволяет даже полихачить на светофорах. Приятно, что компания Nissan подумала о потребителях. Изначально двигатель тянул на 260 лошадок, но для России мощность понизили, что позволит владельцам не платить высокие налоги. Для многих это станет важным штрихом, не говоря уже о размерах. К вместительной семиместной машине да еще с такой спортивной агрессивной внешностью на наших дорогах принято относиться с уважением. Интерьер у авто не выдающийся, но сделан достойно. Стоимость машины стартует с отметки 2,3 млн руб. Но стоит признать, что конкуренты в этом классе еще дороже.
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.