«Обувь России» в 2014 году увеличила чистую прибыль в 1,7 раза

Группа компаний «Обувь России» в 2014 году увеличила консолидированную чистую прибыль по РСБУ на 71% по сравнению с 2013 годом — до 865 млн руб., говорится в сообщении компании. Выручка в прошлом году выросла на 63% — до 8,1 млрд руб.; показатель EBITDA — на 72%, до 1,6 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 19,31% против 18,37% в 2013 году. В компании объяснили значительный рост финансовых показателей активным развитием розничной сети. «Кроме того, компания запустила ряд новых высокомаржинальных направлений, например вышла на рынок одежды с собственным брендом. Уже осенью доля одежды в розничной выручке достигла 10%. Кроме того, в 2014 году активно развивались финансовые услуги, такие как продажа в рассрочку и денежные займы», — сказал представитель компании. Продажи сопутствующих товаров в 2014 году увеличились в 1,6 раза и составили 1 млрд руб. Ассортимент превысил 1 тыс. наименований. При этом продажи в рассрочку выросли на 75% — до 3,85 млрд руб. Объем выданных денежных займов увеличился на 25% — до 1,5 млрд руб. В 2014 году компания открыла более 90 новых торговых точек в 30 городах РФ. Кроме того, была приобретена компания «Россита», которая управляла 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette. В целом торговая сеть «Обуви России» за год увеличилась более чем на 170 магазинов. В конце 2014 года начала работать первая производственная линия на арендованных площадях в городе Черкесске мощностью 150 тыс. пар обуви в год. ГК «Обувь России» — многопрофильный холдинг. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Приоритетными регионами для развития являются Урал, центральная часть России и Дальний Восток.

«Интерфакс-Сибирь»