«Связной» нарастил товарооборот на Дальнем Востоке благодаря онлайн-продажам
телекоммуникации
В 2014 году «Связной» увеличил товарооборот на Дальнем Востоке до 4,3 млрд руб., об этом сообщили в пресс-службе ритейлера. Рост связан в основном с онлайн-продажами: в интернете оборот вырос на 48%. Доля онлайн-канала в общих продажах «Связного» в 2014 году составила порядка 20%, это почти в 1,5 раза больше, чем годом ранее.
Еще одним фактором, позволившим нарастить товарооборот на Дальнем Востоке, стало сохранение доли рынка в сегменте смартфонов и ее увеличение в категории планшетов — двух самых динамично развивавшихся товарных категорий в ДФО в 2014 году. «Связной» реализовал порядка 48 тыс. устройств на сумму более 325 млн руб. Продажи планшетов увеличились на 110% в штуках и 18% в деньгах, в то время как их продажи на Дальнем Востоке в целом выросли на 38% в штуках (391 тыс. планшетов) и сохранились на уровне прошлого года в деньгах (3,3 млрд руб.). Ритейлер нарастил свою долю в продажах планшетов на Дальнем Востоке до 12% в натуральном выражении. «Продажи ноутбуков в онлайн-канале позволили существенно увеличить продажи этих устройств в регионе и вырасти больше всего рынка Дальнего Востока почти в три раза»,— приводятся слова директора филиала «Дальний Восток» Ильшата Хаметова.
В сегменте смартфонов «Связной» почти каждое пятое проданное на Дальнем Востоке устройство было реализовано через интернет-магазин или розничную сеть ритейлера. «Связной» продал более 250 тыс. смартфонов на сумму около 2,6 млрд руб. Всего за год в регионах ДФО реализовано более 1,4 млн «умных» телефонов на сумму около 13,5 млрд рублей. Доля «Связного» в денежном обороте составила около 20%.