Культурный выход
Отельная сеть St. Regis задает новые стандарты гостеприимства
Так уж повелось, что St. Regis всегда были отелями для избранных. Планка роскоши была установлена чуть более 100 лет назад, когда в 1904 году в Нью-Йорке открылась первая гостиница под брендом St. Regis. Она принадлежала миллионеру Джону Джейкобу IV Астору, который волею судеб оказался на "Титанике" и погиб при его крушении. В отеле, возведенном Астором в самом центре Мидтауна в двух шагах от Центрального парка и магазинов Пятой авеню, по сей день можно остановиться в одном из самых дорогих сьютов мира. Президентские покои с двумя спальнями площадью более 300 кв. м стоят $22 тыс. за ночь.
Впрочем, и более "доступные" номера отеля достойны самого пристального внимания. Совсем недавно флагман сети объявил о завершении масштабной реконструкции. Легендарный King Cole Bar, вот уже несколько десятилетий считающийся самым популярным местом встречи светской публики Манхэттена, увеличился в размерах и превратился в King Cole Bar & Salon, и теперь здесь есть огромный камин, украшающий лаунж. Масштабное обновление, конечно, затронуло и сьюты. С недавних пор в отеле появились именные сьюты, созданные в партнерстве с законодателями моды и стиля. Полностью обновлены и дизайнерские сьюты: Bentley, Dior и Tiffany Suites.
В новом Bentley Suite, расположенном на 15-м этаже, помимо дизайна от легендарной марки гостям предлагается дополнительный пакет услуг (включая персонального батлера), шампанское практически в неограниченном количестве и, конечно, Bentley Mulsanne (на все время пребывания) в уникальном дизайне, созданном специально для отеля. Еще один дизайнерский сьют не нуждается в представлении. Его имя — Dior Suite — говорит само за себя. Номер украшен уникальными акварелями Била Донована с узнаваемыми силуэтами, выступавшими в разное время лицом компании. Уникальный дизайн и стиль Dior заметны и в других деталях декора сьюта — от просторной столовой с камином до уютной спальни. Наконец, из Tiffany Suite, расположенного на 14-м этаже, площадью более 158 кв. м открывается великолепный вид на Центральный парк и Пятую авеню. В этих апартаментах — столовая на десять посадочных мест, спальня, две ванные комнаты, камин и панорамные окна. И все это выполнено в духе "Завтрака у Тиффани".
Сеть St. Regis постоянно растет. Появляются новые жемчужины. Так, в прошлом году коллекция пополнилась отелем The St. Regis Moscow Nikolskaya. Отель занимает комплекс старинных зданий в одном из лучших мест города — на углу Никольской улицы, Лубянской площади, Малого и Большого Черкасского переулков. Само здание ранее являлось резиденцией графов Орловых-Давыдовых, а позднее на его первом этаже располагались парфюмерная лавка Келлера и кондитерские с лучшим в городе шоколадом. Исторический фасад здания был сохранен и полностью отреставрирован. Владельцы отеля особенно гордятся декоративными мозаичными арками работы Нирмана, относящимися к 1907 году. Для их восстановления потребовалась кропотливая работа реставраторов. В отеле 210 номеров, из них 144 — повышенной комфортности.
Как приятное дополнение к этому факту — персональный помощник на все время пребывания. Служба дворецких всегда была визитной карточкой и имеет вековую историю. Постояльцу не дают даже нажать на кнопку вызова лифта: дворецкого выделяют на каждый номер. После регистрации гостя сопровождают по пять-шесть человек, а во время нее встречает чуть ли не весь эскадрон менеджеров. Едем проверять — да, пишут абсолютную правду. И про персонального лифтера, и про флотилию батлеров. Доходит до того, что дворецкие профессионально разбирают и собирают вещи. Они же могут научить собирать чемодан удобным хитроумным способом — впрочем, лишь в том случае, если кому-то здесь захочется что-то делать самому. Фирменная услуга по распаковке и упаковке багажа стала для завсегдатаев St. Regis доброй традицией.
Еще одна культовая традиция — гранд-тур St. Regis, роскошное путешествие по отелям легендарного бренда, разбросанным по всему миру: от Аспена до Абу-Даби. Повсюду гостей будут ждать все тот же исключительный сервис, личный дворецкий и "фирменный коктейль" St. Regis — "Кровавая Мэри". Его изобрели в 1934 году в баре King Cole в The St. Regis Hotel в Нью-Йорке в качестве средства от похмелья. С тех самых пор по традиции во всех гостиничных барах St. Regis бармены подают лучшие образчики этого коктейля, миксованные не только по классическому "фирменному" рецепту, но и в современных или национальных интерпретациях. А еще каждый из них умеет открывать шампанское палашом. Это тоже старая добрая традиция St. Regis, и откуда она берет начало, спросить лучше у того самого бармена. Он все расскажет.
О компании
Более чем за 100 лет, прошедших с открытия первого отеля St. Regis, компания разрослась до небывалых размеров и обзавелась отелями и курортами в таких популярных местах, как Абу-Даби, Бали, Лондон, Рим, Сан-Франциско и Сингапур. Сегодня бренд St. Regis принадлежит группе Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. За последние пять лет бренд St. Regis практически удвоил масштабы своего глобального присутствия и в настоящее время управляет 34 отелями по всему миру. Еще 17 объектов находятся в разработке.