"Евросиб" добавил сервис
Дилер нашел применение закрытому центру на Пулковском шоссе
Петербургский автодилер "Евросиб" запустил мультибрендовый сервисный центр. Сервис открыт на месте дилерского центра Ford, который компания закрыла в январе этого года. СТО будет ориентирована на авто средней ценовой категории. Эксперты отмечают, что сервисный бизнес маржинален, но у нового игрока могут возникнуть проблемы с заполняемостью мощностей.
Петербургский автодилер "Евросиб" запустил мультибрендовый сервисный центр для постгарантийных авто средней ценовой категории. В частности, речь идет о машинах уходящего с российского рынка GM, корейских марок Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Suzuki, французских Renault и Peugeot, немецкого Volkswagen.
Сервисный центр открыт на Пулковском шоссе, на месте дилерского салона бренда Ford, с которым "Евросиб" перестал сотрудничать в начале этого года.
Площадь центра составляет 2800 кв. м, пропускная способность — до 50 машин в день.
Также в центре будут продаваться автомобили с пробегом.
Группа "Евросиб" является официальным дилером BМW, Mini, Land Rover, Jaguar, Volvo, Mazda и представлена в Петербурге сетью из пяти автосалонов и одного сервисного центра. По итогам 2014 года входит в топ-10 дилеров иномарок в Санкт-Петербурге.
В ближайшей перспективе "Евросиб" сосредоточится на продаже автомобилей премиум-сегмента. В 2016 году планируется открытие двух дилерских центров на набережной Обводного канала: BMW и MINI площадью более 10 тыс. кв. м. и Jaguar, Land Rover площадью 8 тыс. кв. м.
Эксперты полагают, что создание сервисной станции для постгарантийных авто на месте закрытого салона Ford — единственный вариант развития для "Евросиба". "Группа себя позиционирует как дилер премиум-сегмента, а в этой части города франшизу получить нереально, за исключением китайских брендов или Lada", — рассуждает генеральный директор агентства "Auto-Dealer-CПб" Михаил Чаплыгин. Он отмечает, что автосервис — довольно маржинальный бизнес. В дилерских центрах сервис покрывает до 70% расходов. С другой стороны, сервисные услуги и самые затратные для дилеров, добавляет эксперт.
Председатель совета директоров "Ауди Центр Петербург" Вячеслав Жигалов констатирует, что сервис постгарантийных авто — сложный бизнес: конкурировать с мелкими мастерскими сложно, так как они всегда предлагают низкие цены. "У нас есть проект iService на Витебском проспекте. По нашему опыту, загрузка сервисных мощностей идет медленно, набрать обороты сложно", — говорит господин Жигалов.