"В своей первой постановке Гослинг решил остаться за кадром"

Кинообозреватель "Коммерсантъ FM" Даниил Ротштейн рассказал о самых интересных премьерах недели: фильмах "Как поймать моснтра" и "Эффект Лазаря", а так же мюзикле "Последние пять лет".

На этой неделе в кинопрокате много странного. Вроде и актеры есть интересные, и режиссеры, а кино все равно крайне неоднозначное. Вот, например, фильм "Как поймать моснтра" — режиссерский дебют Райана Гослинга. Самого актера, судя по моему собственному опросу и поверхностному просмотру интернет-форумов, патологически любят женщины и не любят мужчины. Впрочем, здесь это не так важно, потому что Гослинг в своей первой постановке решил остаться исключительно за кадром. Вместо него перед камерой большую часть времени проводят звезды американского телевидения. Кристина Хендрикс, рыжая красавица из "Безумцев", играет мать-одиночку, которая из-за полного безденежья устраивается в странный ночной клуб, где вместо стриптиза девушки показывают кровавые шоу, например, снимают кожу с лица. Параллельно сын героини Хендрикс Иэн да Кестекер, известный по роли ученого Фитца из "Агентов ЩИТа", исследует странный подводный город и защищается от местного хулигана в исполнении Мэтта Смита — до недавнего звезды сериала "Доктор Кто". Как все эти сюжетные линии увязываются вместе, и что все это означает — не знает никто, включая, похоже, самого Райана Гослинга, но выглядит достаточно завораживающе.

Еще один не очень понятный релиз — хоррор "Эффект Лазаря" с Оливией Уайлд в главной роли. Группа ученых пытается создать сыворотку для воскрешения мертвых и даже успешно тестируют ее на героине Уайлд, правда, через какое-то время после возвращения она начинает рассказывать всем, что побывала в аду, а потом и вовсе убивать направо налево с помощью телекинеза. При этом до конца так и непонятно — проблема в демонах или какой-то научно объяснимой мутации.

Вот с кем все понятно, так это с актрисой Анной Кендрик — еще пару лет назад она была просто очередной симпатичной голливудской девушкой с сомнительными перспективами. Но после фильма "Идеальный голос" выяснилось, что у нее, собственно, идеальный голос, с тех пор она спела в диснеевском фильме "Чем дальше в лес", а теперь выходит новый мюзикл "Последние пять лет" — экранизация бродвейской постановки о несчастной любви. Сюжет, может, и банальный, но поет Кендрик действительно неплохо.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...