Громкие назначения 2014 — начала 2015 года
Вадим Ермилов,
руководитель Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга
В 2014 году крупные кадровые перестановки произошли в Дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга (ДСТО), отвечающей за содержание КАД. На место руководителя организации Вячеслава Петушенко, ушедшего на должность замминистра транспорта в республике Крым, был назначен его заместитель Вадим Ермилов.
Приоритетной задачей ДСТО на ближайшие годы является реконструкция северного участка КАД, который в перспективе планируется расширить до шести полос. Эти работы оцениваются в 13,1 млрд рублей. Из-за общего секвестра расходов федерального бюджета на дорожную отрасль с реконструкции кольцевой снимут около 1 млрд рублей, в связи с чем активная фаза работ переносится на следующий год.
Вячеслав Петушенко, руководивший ДСТО с 2009 года, должен был курировать в Крыму сферу дорожного строительства, но продержался на своем посту недолго — в апреле текущего года он покинул должность по собственному желанию. Интересно, что в конце марта министром транспорта Крыма также стал выходец из Петербурга Андрей Безсалов. Под его руководством был построен Усть-Лужский контейнерный терминал, где с 2004 по 2011 год он занимал должность генерального директора.
Отметим, что, согласно федеральной целевой программе развития Крымского федерального округа, треть всех расходов, предусмотренных на развитие региона (228,3 млрд рублей), придется на строительство 19-километрового моста через Керченский пролив. Сдать объект планируется в 2018 году. Строить его будет компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга. Помимо этого, до 2020 года на ремонт автомобильных дорог в Крыму уйдет около 115 млрд рублей.