"Независимо от комплектации, салон FX роскошен"

Автомобильный обозреватель "Коммерсантъ FM" Алексей Слащев протестировал автомобиль Infiniti FX и поделился впечатлениями.

Пятнадцать лет назад японский премиальный бренд Infiniti совершил прорыв в автомобильном дизайне, создав новый большой внедорожник кроссовер премиум-класса — концепт Infiniti FX.

Уже в 2003 году на международном автосалоне в Детройте японцы представили сразу два серийных автомобиля — FX35 и FX45, построенных на FM платформе. В них были реализованы все самые смелые желания создателей, одним из которых был знаменитый дизайнер Кунимота Сан. Уникальная платформа Front Mid-ship, в которой двигатель смещен в пределы базы, позволила дать типичному представителю сегмента SUV (Sport Utility Vehicle) инопланетную внешность. Длинный рельефный капот, округлые формы крыльев, оригинальные пропорции, узкая передняя оптика и диски в 21 дюйм на низкопрофильной резине придают автомобилю солидность. А короткие свесы, сильно наклоненное лобовое стекло, узкие боковые создают визуальное сходство со спорткаром и напоминают легендарный Skyline.

Независимо от комплектации, салон FX роскошен. Черная кожа, эргономичные сиденья с глубокой посадкой, высокий и массивный тоннель, узкие окна, толстые стойки и маленький руль. Все эти детали подчеркивают спортивность Infiniti.

В 2014 году компания провела ребрендинг индексов автомобилей, после которого авангардный внедорожник FX получил небольшой рестайлинг и новое название QX 70. Но это уже совсем другая история.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936

Вся лента