Семейное право
Слово редактора
Если взглянуть на самые успешные итальянские компании, то обнаружится, что все они — представители семейного бизнеса или выросли из него. Большая часть из них не делит свою жизнь на работу и свободное от нее время — это для них едино. За их плечами десятки лет кропотливого труда и колоссальный рост: от маленькой мануфактуры до международного бизнеса. Тем не менее они по-прежнему стараются жить так, как завещали их прадеды, по чести, и работать без устали и с прицелом на будущее. Наверное, поэтому разговаривать с владельцами таких предприятий всегда интересно.
Каждая из этих компаний также старается поддержать традиционные для ее местности ремесла или дать дорогу в жизнь молодым дарованиям. Бренд Prada второй год проводит конкурс для молодых писателей со всего мира; отец и сын Сантони выпустили книгу, рассказывающую не только об обувном деле в области Марке, но и о мастерах, которые работают на компанию; Кин Этро вот уже который сезон воспевает место, где он вырос, родную Пулью: ее кухня стала источником вдохновения при создании новой коллекции бренда.
Хочется верить, что по-настоящему семейных дел, в отличие от огромных корпораций, со временем будет становиться все больше. Несмотря ни на какие экономические трудности в современном мире.