Клиенты Поволжского банка активно пользуются электронной подписью в офисах
Четверть всех банковских операций в офисах Поволжского банка ОАО «Сбербанка России» теперь проходят с использованием электронной подписи. Такую возможность клиенты всей России получили в апреле 2015 года, сообщает в пятницу пресс-служба банка.
«Электронная подпись позволяет клиентам подписать банковские документы с помощью дебетовой карты Сбербанка – достаточно ввести пин-код. Карта и пин-код являются средством подтверждения операции и заменяют ручную подпись. После проведения операции в качестве подтверждения факта ее совершения клиент получает копию электронного документа на бумажном носителе. При этом собственноручная и электронная подписи являются юридически равнозначными, независимо от способа подписания документы имеют одинаковую юридическую силу», - говорится в сообщении.
В настоящее время возможность применения электронной подписи реализована для операций по вкладам, а до конца года планируется реализовать такую возможность для всех банковских операций.
«Использование электронной подписи – один из шагов по сокращению бумажного оборота в офисах банка, который позволяет экономить время клиентов при проведении банковских операций в офисе банка. К тому же, такая технология позволяет проводить двойную идентификацию клиента - не только по паспорту, но и с помощью карты, пин-код к которой знает только клиент», - рассказала директор управления внедрения проектов и продуктов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Ефремова.