Госкомторг Башкирии заказал пиар бренда «Продукт Башкортостана» в СМИ и социальных сетях
Госкомитет по торговле и защите прав потребителей Башкирии намерен по итогам аукциона 12 мая заключить контракт на продвижение бренда «Продукт Башкортостана», в том числе в социальных сетях и СМИ. Договор с подрядчиком из числа социально ориентированных организаций будет действовать до конца года, следует из аукционной документации комитета. В промокомпанией планируют заключить контракт стоимостью не более 964 тыс. руб. За эту сумму, как ожидают в госкомторге, он организует и проведет мероприятия по продвижению знака «Продукт Башкортостана» в местах реализации маркированной этим брендом продукции, социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», в печатных и электронных СМИ, а также на рекламных уличных носителях в 16 городах, включая Уфу. Для этого подрядчик должен будет организовать размещение 72 баннеров, изготовление 16 видеороликов о бренде на русском и восемь — на башкирском языках и их трансляцию на эфирных и кабельных телеканалах, 100 трансляций 16 аудиороликов на республиканских радиоканалах, а также публикации в четырех печатных республиканских СМИ. Затраты на производство этих материалов, по всей видимости, будут оплачены дополнительно — в стоимость контракта они не включены. В госкомитете эти расходы пока не конкретизировали. Финансировать контракт ведомство планирует из республиканского бюджета. Отметим, что два года назад госкомторг ввел добровольную маркировку производимых в регионе товаров знаком «Продукт Башкортостана». Под этим брендом в республике также планировалось развивать розничную сеть, однако первый опыт организации магазинов с таким названием оказался неудачным. Вторую попытку сейчас предпринимает ГК «Батыр» предпринимателя Ильдара Гарифуллина (развивает магазины «Байрам», супермаркеты «Сабантуй» и детскую сеть «Ежик»).