Транспорт

Двухъярусный мост через Волгу построят в Астрахани

Двухъярусный автомобильный мост через Волгу протяженностью 1,8 км планируется построить в Астрахани в рамках возведения Северного обхода города, сообщили в пресс-службе губернатора. Астраханский губернатор Александр Жилкин во вторник встретился с помощником президента РФ Игорем Левитиным. На встрече обсуждались вопросы развития транспортной инфраструктуры региона. «На встрече обсудили реконструкцию Нового моста через Волгу (в створе улицы Анри Барбюса), построенного 27 лет назад, и строительство Северного обхода Астрахани. Протяженность обхода составит более 12 км, в его рамках планируется возведение двухъярусного моста через Волгу», — сказал сотрудник пресс-службы. По его словам, по нижнему ярусу будет осуществляться движение в сторону Москвы, по верхнему — в сторону Атырау. «Строительство Северного обхода позволит сократить расстояния поездок между берегами до 10–12 км, а для транзитного транспорта — до 15–20 км», — отметил собеседник издания. По его словам, Александр Жилкин в беседе с помощником президента отметил стратегическую роль Астраханской области в системе международных евроазиатских транспортных маршрутов: по территории региона проходит международный транспортный коридор «Север-Юг». По данным администрации Астраханской области, из-за увеличения внешнеторговых перевозок со странами Прикаспия и ШОС интенсивность движения транспорта на подходе к Астрахани уже значительно возросла. «Сегодня она составляет более 10,5 тыс. автомобилей в сутки. К 2025 году эта цифра может увеличиться до 35,78 тыс. Александр Жилкин заметил, что астраханская автодорожная сеть подчас не справляется с возросшим транспортным потоком, поэтому возникла острая необходимость ее скорейшей модернизации», — сообщил сотрудник пресс-службы. Вместе с тем, по его словам, Александр Жилкин аргументировал необходимость ремонта автомобильной дороги от поселка Стрелецкое до села Солянка в месте ее примыкания к Новому мосту. Из-за неудовлетворительного состояния покрытия средняя скорость на этом участке не превышает 20 км/ч, в часы пик появляются километровые пробки. На встрече обсуждалась возможность включения разработки проектной документации на реконструкцию этой дороги в федеральную адресную инвестиционную программу на 2015–2016 годы.

«Интерфакс-Юг»

Вся лента