БГК намерена заняться продвижением в соцсетях
ООО «Башкирская генерирующая компания» (БГК, входит в «Интер РАО») объявило на 5 июня отбор подрядчика для заключения контракта стоимостью 3,24 млн руб. на формирование положительного имиджа компании в социальных медиа. Как следует из документов тендера, в «дочке» «Интер РАО» намерены повысить узнаваемость ее бренда и лояльность к нему в интернет-форумах, блогосфере, социальных сетях Facebook и «В контакте». Контракт сроком действия до конца года также предполагает обеспечение обратной связи БГК с пользователями интернета. По условиям договора подрядчик должен проводить ежедневный мониторинг социальных медиа и блогосферы, вести дискуссии в соцсетях от имени БГК, корректировать «инфополе в соцсетях», вести и продвигать официальные страницы БГК в социальных сетях, в том числе освещать тему дебиторской задолженности. К участию в тендере допускаются участники со штатом не менее 10 человек, имеющие собственное программное решение для 24-часового мониторинга и не менее пяти рабочих компьютеров, отмечено в документах закупки.
ООО «Башкирская генерирующая компания» координирует работу ООО «Башкирские распределительные тепловые сети» (ООО «БашРТС») и дочерних предприятий. Установленная электрическая и тепловая мощность составляет 4,15 тыс. МВт и 9 тыс. Гкал/ч соответственно. Уставный капитал общества — 24 млрд руб.