Вино небесного качества
Авиаперевозчики озаботились созданием карты алкоголя бизнес-класса
Улучшив общий комфорт в салонах первого и бизнес-класса и доведя до ресторанного уровня качество предлагаемых там блюд, американские авиакомпании принялись за алкоголь. До недавнего времени тамошняя винная карта почти не отличалась от предназначенной для экономкласса. Сегодня JetBlue и Virgin America ищут варианты, которые сохраняют вкус на высоте 35 тыс. футов при низкой влажности. JetBlue, к примеру, подает пять калифорнийских вин из довольно редкого винограда Counoise, а Delta угощает в первом классе пино нуар и отказалась от пино гриджио, поскольку последнее не раскрывается на высоте. Впрочем, ни одна из американских авиакомпаний не сравнится с Emirates и Singapore Airlines, предлагающими в первом классе шампанское Dom Perignon. Также у сингапурского перевозчика есть в карте семилетние вина; как говорит представитель компании Джеймс Брэдбери-Бойд, сложные вина — "один из столпов бренда". Джон Бонне, винный колумнист из San Francisco Chronicle, предсказывает рост качества вин в первом классе у всех авиакомпаний. Конечно, никто не покупает дорогой билет ради напитков, но хорошее вино — признак того, что перевозчик клиентом дорожит.